0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

К акции «Азбуки Вкуса» в помощь подопечным фонда «Подари жизнь» подключились минимаркеты «АВ Daily»

время публикации: 12:14  02 июня 2016 года
«Азбука Вкуса» объявляет о расширении акции в пользу благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими заболеваниями «Подари жизнь». 1 июня 2016 года, в День защиты детей, ящики для сбора пожертвований для подопечных фонда установлены в минимаркетах «АВ Daily».

«Азбука Вкуса» сотрудничает с фондом «Подари жизнь» с 2009 года. Одна из главных целей программы состоит в том, чтобы обратить внимание широкой общественности на проблемы, связанные с лечением и реабилитацией детей, страдающих от онкологических заболеваний. В первую очередь речь идет о необходимости сбора средств для оплаты лекарств, поиске доноров костного мозга, оснащении клиник современным медицинским оборудованием – от всего этого напрямую зависят жизнь и здоровье детей. Однако возможности финансирования со стороны государства ограниченны и не позволяют охватить все направления в полном объеме. Именно по этой причине приобретение лекарств, оборудования и технологий становится возможным лишь при участии частных лиц и бизнеса.

«Сотрудничество «Азбуки Вкуса» с «Подари жизнь» началось около 7 лет назад. Очень приятно, что покупатели с интересом и энтузиазмом реагируют на наши совместные инициативы. Доказательство тому – десятки миллионов рублей и спасенные жизни детей. Теперь программа сотрудничества охватила все наши розничные форматы – не важно, где вам удобно покупать продукты: в супермаркетах «Азбука Вкуса», универсамах «МАРКЕТ» или же минимаркетах «АВ Daily». Где бы вы опустили мелочь в ящик для пожертвований, помощь дойдет до адресата», - говорит Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Благодаря таким надежным друзьям, как «Азбука Вкуса», наш фонд может помогать сотням детей. Особенно мы ценим то, что эта помощь регулярна уже на протяжении многих лет, ведь зачастую дети с онкологическими заболеваниями просто не могут ждать - лекарства, обследования нужны срочно. И именно благодаря такой регулярной поддержке, помощь приходит вовремя», - директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова.
0