0/5

Новости сегодня

15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
09:15 Facebook запускает свою систему электронных платежей
08:50 Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
Все новости →

К акции «Азбуки Вкуса» в помощь подопечным фонда «Подари жизнь» подключились минимаркеты «АВ Daily»

К акции «Азбуки Вкуса» в помощь подопечным фонда «Подари жизнь» подключились минимаркеты «АВ Daily»
«Азбука Вкуса» объявляет о расширении акции в пользу благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими заболеваниями «Подари жизнь». 1 июня 2016 года, в День защиты детей, ящики для сбора пожертвований для подопечных фонда установлены в минимаркетах «АВ Daily».

«Азбука Вкуса» сотрудничает с фондом «Подари жизнь» с 2009 года. Одна из главных целей программы состоит в том, чтобы обратить внимание широкой общественности на проблемы, связанные с лечением и реабилитацией детей, страдающих от онкологических заболеваний. В первую очередь речь идет о необходимости сбора средств для оплаты лекарств, поиске доноров костного мозга, оснащении клиник современным медицинским оборудованием – от всего этого напрямую зависят жизнь и здоровье детей. Однако возможности финансирования со стороны государства ограниченны и не позволяют охватить все направления в полном объеме. Именно по этой причине приобретение лекарств, оборудования и технологий становится возможным лишь при участии частных лиц и бизнеса.

«Сотрудничество «Азбуки Вкуса» с «Подари жизнь» началось около 7 лет назад. Очень приятно, что покупатели с интересом и энтузиазмом реагируют на наши совместные инициативы. Доказательство тому – десятки миллионов рублей и спасенные жизни детей. Теперь программа сотрудничества охватила все наши розничные форматы – не важно, где вам удобно покупать продукты: в супермаркетах «Азбука Вкуса», универсамах «МАРКЕТ» или же минимаркетах «АВ Daily». Где бы вы опустили мелочь в ящик для пожертвований, помощь дойдет до адресата», - говорит Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Благодаря таким надежным друзьям, как «Азбука Вкуса», наш фонд может помогать сотням детей. Особенно мы ценим то, что эта помощь регулярна уже на протяжении многих лет, ведь зачастую дети с онкологическими заболеваниями просто не могут ждать - лекарства, обследования нужны срочно. И именно благодаря такой регулярной поддержке, помощь приходит вовремя», - директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова.
время публикации: 12:14  02 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10