0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Как добиться высоких результатов в интернет-торговле?

Как добиться высоких результатов в интернет-торговле?
Приглашаем на выставку ECOM Expo’19, которая пройдет 22-23 мая в Москве.
Самыми последними технологиями digital-маркетинга пользуются всего 2% компаний, согласно исследованию Boston Consulting Group. При этом они снижают свои расходы в целом в 1,4 раза и в 2,5 раза повышают доходы. И такое случается не только в маркетинге. Многие интернет-магазины считают, что уже испробовали все возможные инструменты. Но это не так.

Мы решили разобраться и посетить крупнейшую выставку в Европе технологий для интернет-торговли ECOM Expo’19, которая пройдет 22-23 мая, в Москве.

Почему? На выставке 280 компаний, и вот что понравилось больше всего нам:

• база данных с чёрным списком покупателей. Да, бывают и плохие клиенты, например те, которые систематически не выкупают товар. Система поможет избежать расходов из-за невыкупа товара;

• платформа которая без знаний языков программирование поможет легко сконструировать мобильное приложение со встроенной программой лояльности;

• логистический партнер, который доставит товар из интернет-магазина в ближайший к клиенту «магазин у дома»;

• самообучающаяся система скоринга лидов. На случай, если у вас очень много заявок, система ранжирует их по приоритетам и может даже сама по ним позвонить;   
• email-рассылки с искусственным интеллектом, который поможет вам максимально таргетировать и персонализировать письма;

• «умные» голосовые помощники, которые за вас поболтают с клиентом за жизнь и за продажу. Бот предоставит нужную информацию, подберёт товары в режиме диалога и, если нужно, переключит на живого оператора.

А ещё 16 секций бизнес-программы – от IT-инфраструктуры, платежей и стратегического маркетинга до b2b-продаж и лояльности клиента в e-commerce. И 5 партнерских конференций в интернет-торговле.

Мы приглашаем вас поехать вместе с нами. 

БЕСПЛАТНОЕ участие в выставке для интернет-магазинов, retail- и b2с- компаний, при предварительной регистрации.

Регистрируйтесь сейчас и до встречи на выставке!

ВАЖНО: Регистрация на месте будет платной для всех.

время публикации: 09:56  13 мая 2019 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce