0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»

Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»

Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»
время публикации: 15:58  20 июня 2018 года
За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот.
IML принял участие в совместном мероприятии бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» и East-West Digital News «E-com Лето». В рамках события ключевые игроки рынка электронной коммерции обсудили наиболее актуальные вопросы и новые возможности в современных реалиях.

Так, основными темами бизнес-сессий стали крупные инвестиционные проекты российских банков в онлайн ритейле, развитие собственной логистической инфраструктуры интернет-магазинами, инвестиции крупных интернет-магазинов в новые фулфилмент-центры для осуществления доставки день в день, необходимость развития надежной IT-инфраструктуры и многое другое.

В практической сессии приняли участие крупнейшие игроки рынка логистики для интернет-магазинов, спикеры рассказали о развитии и основных тенденциях интернет-торговли в России, а также обсудили изменения логистической инфраструктуры.

По словам директора по маркетингу IML эффективная логистика для интернет-магазинов строится на совокупности макрорегионального и локального развития:
«За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот. За счет прогрессивного роста спроса на покупки в интернет-магазинах появляется необходимость разработки и тиражирования решений для регионов. Так, компания IML запустила свои собственные магистральные маршруты. Курьерская доставка осуществляется не только в ключевые города, но и покрывает областные населенные пункты, к примеру, входящие в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую и другие области, непрерывно расширяется сеть ПВЗ. Услуга фулфилмента доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а мини-фулфилмент – кросс-докинг в других крупных региональных городах».

Подобные инфраструктурные изменения позволяют разрабатывать новые решения, сокращающие время доставки, и добиваться гарантированных сроков.

«На сегодняшний день практически все логистические операторы осуществляют доставку через Москву, а затем происходит «цепная» маршрутизация от города к городу, что влияет на сроки доставки. Кроме запуска своих собственных магистральных маршрутов, для сокращения времени, в компании IML доставка осуществляется по прямым лайнхолам в Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург, что позволяет добиться гарантированно быстрых сроков».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности