0/5

Новости сегодня

15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется новый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
Все новости →
Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»

Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»

Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»
время публикации: 15:58  20 июня 2018 года
За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот.
IML принял участие в совместном мероприятии бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» и East-West Digital News «E-com Лето». В рамках события ключевые игроки рынка электронной коммерции обсудили наиболее актуальные вопросы и новые возможности в современных реалиях.

Так, основными темами бизнес-сессий стали крупные инвестиционные проекты российских банков в онлайн ритейле, развитие собственной логистической инфраструктуры интернет-магазинами, инвестиции крупных интернет-магазинов в новые фулфилмент-центры для осуществления доставки день в день, необходимость развития надежной IT-инфраструктуры и многое другое.

В практической сессии приняли участие крупнейшие игроки рынка логистики для интернет-магазинов, спикеры рассказали о развитии и основных тенденциях интернет-торговли в России, а также обсудили изменения логистической инфраструктуры.

По словам директора по маркетингу IML эффективная логистика для интернет-магазинов строится на совокупности макрорегионального и локального развития:
«За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот. За счет прогрессивного роста спроса на покупки в интернет-магазинах появляется необходимость разработки и тиражирования решений для регионов. Так, компания IML запустила свои собственные магистральные маршруты. Курьерская доставка осуществляется не только в ключевые города, но и покрывает областные населенные пункты, к примеру, входящие в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую и другие области, непрерывно расширяется сеть ПВЗ. Услуга фулфилмента доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а мини-фулфилмент – кросс-докинг в других крупных региональных городах».

Подобные инфраструктурные изменения позволяют разрабатывать новые решения, сокращающие время доставки, и добиваться гарантированных сроков.

«На сегодняшний день практически все логистические операторы осуществляют доставку через Москву, а затем происходит «цепная» маршрутизация от города к городу, что влияет на сроки доставки. Кроме запуска своих собственных магистральных маршрутов, для сокращения времени, в компании IML доставка осуществляется по прямым лайнхолам в Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург, что позволяет добиться гарантированно быстрых сроков».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0
Теги: логистика



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности