0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»

Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»
время публикации: 15:58  20 июня 2018 года
Теги: логистика
За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот.
IML принял участие в совместном мероприятии бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» и East-West Digital News «E-com Лето». В рамках события ключевые игроки рынка электронной коммерции обсудили наиболее актуальные вопросы и новые возможности в современных реалиях.

Так, основными темами бизнес-сессий стали крупные инвестиционные проекты российских банков в онлайн ритейле, развитие собственной логистической инфраструктуры интернет-магазинами, инвестиции крупных интернет-магазинов в новые фулфилмент-центры для осуществления доставки день в день, необходимость развития надежной IT-инфраструктуры и многое другое.

В практической сессии приняли участие крупнейшие игроки рынка логистики для интернет-магазинов, спикеры рассказали о развитии и основных тенденциях интернет-торговли в России, а также обсудили изменения логистической инфраструктуры.

По словам директора по маркетингу IML эффективная логистика для интернет-магазинов строится на совокупности макрорегионального и локального развития:
«За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот. За счет прогрессивного роста спроса на покупки в интернет-магазинах появляется необходимость разработки и тиражирования решений для регионов. Так, компания IML запустила свои собственные магистральные маршруты. Курьерская доставка осуществляется не только в ключевые города, но и покрывает областные населенные пункты, к примеру, входящие в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую и другие области, непрерывно расширяется сеть ПВЗ. Услуга фулфилмента доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а мини-фулфилмент – кросс-докинг в других крупных региональных городах».

Подобные инфраструктурные изменения позволяют разрабатывать новые решения, сокращающие время доставки, и добиваться гарантированных сроков.

«На сегодняшний день практически все логистические операторы осуществляют доставку через Москву, а затем происходит «цепная» маршрутизация от города к городу, что влияет на сроки доставки. Кроме запуска своих собственных магистральных маршрутов, для сокращения времени, в компании IML доставка осуществляется по прямым лайнхолам в Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург, что позволяет добиться гарантированно быстрых сроков».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит