0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021

время публикации: 14:30  26 августа 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция OMNI PHARMA, на которой участники обсудят трансформацию фармацевтической индустрии в реалиях пандемии, динамику развития онлайн-продаж, эффективные диджитал-форматы и бизнес-модели.
В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки фармрынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.

Основные вопросы дискуссии:
● Диджитал маркетинг для Pharma индустрии: опыт смежных рынков FMCG и косметики;
● B2B и B2C E-commerce для фармпроизводителей и аптечной розницы: маркетинг, регуляторика, логистика заказов;
● Какой должна быть аптека после 2021 года: изменения потребительских предпочтений, новые способы взаимодействия с покупателями;
● Технологии и компетенции, востребованные лидерами фармрынка.

Александр Шишкин, генеральный директор ГК АСНА, комментирует: «Трансформация рынка началась более 3 лет назад, и, по моему мнению, в ближайшие 6-8 месяцев изменения будут идти по нарастающей. Уже сегодня успешные недавно бизнес-модели становятся неэффективными.
 
За редким исключением, сделки по слиянию и поглощению продолжаются скорее по инерции, чем из соображений развития бизнеса. Размер сети имеет все меньшее значение как в рамках взаимоотношений с дистрибуторами, так и во взаимоотношениях с производителями. На первое место выходит эффективность.

Маркировка и, как следствие, – система МДЛП уже в ближайшее время обеспечит прозрачность рынка. Это не может не сказаться на каждом его участнике, и ещё больше заставит думать в первую очередь об эффективности как аптечной сети в целом, так и каждой отдельной аптеки.

Ассоциации – тема отдельная. Группа компаний АСНА всегда шла и идёт своей дорогой. Нам есть, что предложить рынку, и есть, о чем поговорить, в том числе и на таких важных отраслевых конференциях как OMNI PHARMA».

Евгения Ламина, коммерческий директор СберЕаптека, добавила: «Электронная коммерция в фармацевтическом сегменте развивается не такими быстрыми темпами, потому что имеется очевидное ограничение в виде регуляторики, но мы верим, что будем услышаны, и доставке рецептурных позиций точно быть!

Все сегменты рынка переживают трансформационный бум и меняются в сторону усиления онлайн-канала. Фарма двигается в том же направлении, хотя и медленнее. Это общий тренд, и от него не уйти».

Среди спикеров конференции – представители таких компаний, как Иммунотехнологии, Здоровье Mail.ru, STADA, сеть аптек Юнифарма/Росаптека, ААУ Союзфарма, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Data Insight и другие.

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
   
Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0