0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Как продавать за счет искреннего сервиса в 30 раз больше

время публикации: 12:45  05 октября 2015 года
Автор книги "Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит", практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса Максим Недякин, рассказал, чем искренний сервис отличается от неискреннего и дает ли он результат, который "можно пощупать". 

Максим Недякин, также поделился с нами одной из историй Искреннего сервиса: «В апреле 2015 года к нам в Юлмарт на Благодатную, 50 приехали гости из Америки за покупкой техники. Они обратились именно к нам, так как слышали про наш инновационный формат торговли. Выявление потребностей и подбор товара прошли успешно, однако при оплате на кассе на сумму более, чем на 100 тысяч рублей, банк нашего американского клиента отказался проводить платеж. Все возможные способы оплаты были испробованы, но все было бы безуспешно, если бы не инициатива сотрудников.

Мы решили позвонить прямо в Нью-Йорк в банк, держателем карты которого являлся клиент. Дозвонились с 5-го раза и, потратив все деньги с наших телефонов, решили проблему с авторизацией платежа: операция прошла успешно. Клиенты были удивлены уровнем сервиса и нашим общим отношением к проблеме, и даже попросили сделать общую фотографию, ведь даже на родине перед ними бы извинились и отправили решать проблемы с их банком самостоятельно.

Главный герой этой истории Денис Король был приглашен на нашу встречу с топ-менеджерами компании для того, чтобы добавить ей практичности (я всегда считал, что главное в компании происходит там, где мы работаем с клиентами, а не проводим совещания).



Пользуясь случаем, я задал всего два вопроса.

Первый - в чем секрет Дениса - лучшего продавца компании. Он ответил просто: увлеченность своим делом, эмоциональный контакт и готовность сделать для клиента больше, чем он ожидает. Второй был задан руководителям компании - как соотносится уровень личных продаж нашего героя со средним по компании. Ответ превзошел все мои ожидания... В 30 РАЗ!!!
Вы можете это представить? Не на 10 или 30, ну или даже 50 процентов. А в 30 раз! И самое важное, за счет того самого Искреннего сервиса. 

Что такое Искренний сервис? Все просто. Вот его определение, которое мы сделали вместе с Юлмарт. Сервис является искренним, когда сотрудники делают для клиента больше, чем достаточно, добавляя к должностным инструкциям что-то лично от себя.».

Хотите знать, как подружить сотрудников с искренним сервисом? Приходите 15-16 октября 2015 года на тренинг «Искренний сервис» в Москве>>>.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?

Вы узнаете, как поднять продажи компании на 30% всего за 1 месяц и увеличить производительность труда сотрудников в 3 раза за год!

А также:
  • Вы узнаете, как повлиять на сотрудников, чтобы они сами хотели улыбаться. Мы расскажем, как этого добиться.
  • Вы научитесь правильно позиционировать профессию, чтобы поднять ее престиж в глазах сотрудников и сделать так, чтобы к Вам стояли очереди соискателей.
  • Вы получите мощные инструменты для правильного обучения, “зажигания” и мотивации команды.
  • Ваши сотрудники получат желание развиваться и вносить свой вклад в рост компании. Вы увидите результаты уже в течение первой недели после семинара.
  • Вы научитесь правильно подбирать персонал и формировать у них нужное отношение к работе
  • Вы узнаете, как создать особенную атмосферу, в которой низкий уровень обслуживания просто невозможен
  • Мы поможем вашим сотрудникам полюбить свою профессию так, чтобы она стала для них призванием
  • Вы узнаете, как внедрить сервис без существенных финансовых затрат, и сделать его по-настоящему ИСКРЕННИМ 

Можно говорить о сервисе, добавляя к нему сколь угодно звучные эпитеты, но настоящий сервис, который оценят клиенты,может быть только искренним, когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем достаточно. 

0