0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
время публикации: 13:01  21 ноября 2019 года
На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Количество мест ограничено!
12 декабря пройдет Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях», организованный бизнес-клубом «Global». Всего за 1 день вы разберетесь в том, что раньше казалось сложным и на что приходилось тратить значительное время.

На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Вам поможет эксперт, работающий с крупными российскими и международными брендами. Вы разберетесь в том, какие методы продвижения подходят именно вам, и перестанете терять деньги на бесполезных размещениях, а также сможете запустить эффективную рекламу для роста прибыли.

Почему реклама в соцсетях нужна каждой компании?

• Суммарная аудитория соцсетей в России – 100 миллионов человек! Более 70% населения страны

• Это самый недорогой способ рекламы

• Это самый простой способ привлечь клиентов в оптимальные сроки

Используйте возможности соцсетей для развития вашего бизнеса!

Как не совершить ошибки при размещении рекламы, какой формат выбрать и как правильно определить аудиторию – основные нюансы проведения рекламной кампании вы узнаете на Интенсиве «Реалии продвижения брендов в соцсетях». 

Интенсив социальные сети.jpg

Подробнее.

В соцсетях можно увеличить прибыль, а можно потерять деньги. Чтобы избежать критических сценариев, важно знать ключевые правила, которые всегда дают результат.

1. Нужен узкий таргетинг.

«Наша аудитория женщины 25-35 лет» – это не таргетинг, а потеря денег. Нужно знать, как ваши клиенты проводят время, их семейное положение, уровень дохода, ценности и тд. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

2. Ведение сообщества не дает клиентов.

Если вы не применяете механики вовлечения, если работе ведется не системно и без четкой цели – это просто трата времени и денег.

Если четко выделить аудиторию, спланировать контент, правильно выстроить коммуникации – вы можете продавать через соцсети на миллионы.

3. Реклама у блогеров не работает.

Сейчас уже не получится просто разместиться у блогера и получить поток заказов. Нужно выбрать блогера с подходящей ЦА, проверить его результативность, продумать интеграцию под определенную цель, подготовить нативный контент. Тогда результаты будут впечатляющими.

Всему этому не сложно научиться – эти знания помогут вам сэкономить уйму времени и сотни тысяч рублей.

Хотите разобраться как делать качественную рекламу в соцсетях?

Приходите на Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях».

В обучении много кейсов и практики, чтобы можно было сразу применить новые знания в своем проекте.

Регистрируйтесь!

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности