0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
время публикации: 13:01  21 ноября 2019 года
На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Количество мест ограничено!
12 декабря пройдет Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях», организованный бизнес-клубом «Global». Всего за 1 день вы разберетесь в том, что раньше казалось сложным и на что приходилось тратить значительное время.

На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Вам поможет эксперт, работающий с крупными российскими и международными брендами. Вы разберетесь в том, какие методы продвижения подходят именно вам, и перестанете терять деньги на бесполезных размещениях, а также сможете запустить эффективную рекламу для роста прибыли.

Почему реклама в соцсетях нужна каждой компании?

• Суммарная аудитория соцсетей в России – 100 миллионов человек! Более 70% населения страны

• Это самый недорогой способ рекламы

• Это самый простой способ привлечь клиентов в оптимальные сроки

Используйте возможности соцсетей для развития вашего бизнеса!

Как не совершить ошибки при размещении рекламы, какой формат выбрать и как правильно определить аудиторию – основные нюансы проведения рекламной кампании вы узнаете на Интенсиве «Реалии продвижения брендов в соцсетях». 

Интенсив социальные сети.jpg

Подробнее.

В соцсетях можно увеличить прибыль, а можно потерять деньги. Чтобы избежать критических сценариев, важно знать ключевые правила, которые всегда дают результат.

1. Нужен узкий таргетинг.

«Наша аудитория женщины 25-35 лет» – это не таргетинг, а потеря денег. Нужно знать, как ваши клиенты проводят время, их семейное положение, уровень дохода, ценности и тд. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

2. Ведение сообщества не дает клиентов.

Если вы не применяете механики вовлечения, если работе ведется не системно и без четкой цели – это просто трата времени и денег.

Если четко выделить аудиторию, спланировать контент, правильно выстроить коммуникации – вы можете продавать через соцсети на миллионы.

3. Реклама у блогеров не работает.

Сейчас уже не получится просто разместиться у блогера и получить поток заказов. Нужно выбрать блогера с подходящей ЦА, проверить его результативность, продумать интеграцию под определенную цель, подготовить нативный контент. Тогда результаты будут впечатляющими.

Всему этому не сложно научиться – эти знания помогут вам сэкономить уйму времени и сотни тысяч рублей.

Хотите разобраться как делать качественную рекламу в соцсетях?

Приходите на Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях».

В обучении много кейсов и практики, чтобы можно было сразу применить новые знания в своем проекте.

Регистрируйтесь!

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности