0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

время публикации: 13:01  21 ноября 2019 года
На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Количество мест ограничено!
12 декабря пройдет Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях», организованный бизнес-клубом «Global». Всего за 1 день вы разберетесь в том, что раньше казалось сложным и на что приходилось тратить значительное время.

На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Вам поможет эксперт, работающий с крупными российскими и международными брендами. Вы разберетесь в том, какие методы продвижения подходят именно вам, и перестанете терять деньги на бесполезных размещениях, а также сможете запустить эффективную рекламу для роста прибыли.

Почему реклама в соцсетях нужна каждой компании?

• Суммарная аудитория соцсетей в России – 100 миллионов человек! Более 70% населения страны

• Это самый недорогой способ рекламы

• Это самый простой способ привлечь клиентов в оптимальные сроки

Используйте возможности соцсетей для развития вашего бизнеса!

Как не совершить ошибки при размещении рекламы, какой формат выбрать и как правильно определить аудиторию – основные нюансы проведения рекламной кампании вы узнаете на Интенсиве «Реалии продвижения брендов в соцсетях». 

Подробнее.

В соцсетях можно увеличить прибыль, а можно потерять деньги. Чтобы избежать критических сценариев, важно знать ключевые правила, которые всегда дают результат.

1. Нужен узкий таргетинг.

«Наша аудитория женщины 25-35 лет» – это не таргетинг, а потеря денег. Нужно знать, как ваши клиенты проводят время, их семейное положение, уровень дохода, ценности и тд. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

2. Ведение сообщества не дает клиентов.

Если вы не применяете механики вовлечения, если работе ведется не системно и без четкой цели – это просто трата времени и денег.

Если четко выделить аудиторию, спланировать контент, правильно выстроить коммуникации – вы можете продавать через соцсети на миллионы.

3. Реклама у блогеров не работает.

Сейчас уже не получится просто разместиться у блогера и получить поток заказов. Нужно выбрать блогера с подходящей ЦА, проверить его результативность, продумать интеграцию под определенную цель, подготовить нативный контент. Тогда результаты будут впечатляющими.

Всему этому не сложно научиться – эти знания помогут вам сэкономить уйму времени и сотни тысяч рублей.

Хотите разобраться как делать качественную рекламу в соцсетях?

Приходите на Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях».

В обучении много кейсов и практики, чтобы можно было сразу применить новые знания в своем проекте.

Регистрируйтесь!

0