0/5

Новости сегодня

09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
Все новости →
«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы
Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную.  Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.   

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности. 

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы. 

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко отметил, что «ранее в нашей сети действовала дисконтная программа «КЕЙ». Порядка 580 000 покупателей на данный момент являются участниками этой программы. Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки. Для владельцев дисконтных карт мы предусмотрели выгодный переход к бонусной программе. При обмене карты они получат максимальную скидку по дисконтной карте и баллы за первую покупку». 

Основные цели, которые преследует ритейлер при введении новой системы: повышение лояльности клиентов за счет анализа покупок и личных предпочтений.  Основываясь на этих данных можно будет регулировать и ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Это первый шаг компании к построению CRM-системы, которую широко используют в Европе, но пока массово не применяют на российском рынке. 

Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории. Так, при покупке ноутбука, клиент может получить выгодное предложение на несколько аксессуаров, подходящих именно к этому ноутбуку.

Еще одна цель, преследуемая «КЕЙ» - создание простой и понятной бонусной системы, которая мотивировала бы клиента на повторную покупку.  Чтобы пользоваться успехом у покупателей, такая система должна быть еще и выгодной. 

Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия сетевого ритейлера, а это в общей сложности 29 магазинов,  18 из которых находятся в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области, и  еще 11 в регионах России - Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге. 

По прогнозам аналитиков сети «КЕЙ» доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы «+1» должна увеличиться на 20%, а средний чек возрасти как минимум на 12%.  
время публикации: 12:02  04 марта 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит