0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы
Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную.  Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.   

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности. 

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы. 

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко отметил, что «ранее в нашей сети действовала дисконтная программа «КЕЙ». Порядка 580 000 покупателей на данный момент являются участниками этой программы. Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки. Для владельцев дисконтных карт мы предусмотрели выгодный переход к бонусной программе. При обмене карты они получат максимальную скидку по дисконтной карте и баллы за первую покупку». 

Основные цели, которые преследует ритейлер при введении новой системы: повышение лояльности клиентов за счет анализа покупок и личных предпочтений.  Основываясь на этих данных можно будет регулировать и ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Это первый шаг компании к построению CRM-системы, которую широко используют в Европе, но пока массово не применяют на российском рынке. 

Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории. Так, при покупке ноутбука, клиент может получить выгодное предложение на несколько аксессуаров, подходящих именно к этому ноутбуку.

Еще одна цель, преследуемая «КЕЙ» - создание простой и понятной бонусной системы, которая мотивировала бы клиента на повторную покупку.  Чтобы пользоваться успехом у покупателей, такая система должна быть еще и выгодной. 

Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия сетевого ритейлера, а это в общей сложности 29 магазинов,  18 из которых находятся в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области, и  еще 11 в регионах России - Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге. 

По прогнозам аналитиков сети «КЕЙ» доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы «+1» должна увеличиться на 20%, а средний чек возрасти как минимум на 12%.  
время публикации: 12:02  04 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России