0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы
Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную.  Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.   

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности. 

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы. 

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко отметил, что «ранее в нашей сети действовала дисконтная программа «КЕЙ». Порядка 580 000 покупателей на данный момент являются участниками этой программы. Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки. Для владельцев дисконтных карт мы предусмотрели выгодный переход к бонусной программе. При обмене карты они получат максимальную скидку по дисконтной карте и баллы за первую покупку». 

Основные цели, которые преследует ритейлер при введении новой системы: повышение лояльности клиентов за счет анализа покупок и личных предпочтений.  Основываясь на этих данных можно будет регулировать и ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Это первый шаг компании к построению CRM-системы, которую широко используют в Европе, но пока массово не применяют на российском рынке. 

Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории. Так, при покупке ноутбука, клиент может получить выгодное предложение на несколько аксессуаров, подходящих именно к этому ноутбуку.

Еще одна цель, преследуемая «КЕЙ» - создание простой и понятной бонусной системы, которая мотивировала бы клиента на повторную покупку.  Чтобы пользоваться успехом у покупателей, такая система должна быть еще и выгодной. 

Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия сетевого ритейлера, а это в общей сложности 29 магазинов,  18 из которых находятся в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области, и  еще 11 в регионах России - Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге. 

По прогнозам аналитиков сети «КЕЙ» доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы «+1» должна увеличиться на 20%, а средний чек возрасти как минимум на 12%.  
время публикации: 12:02  04 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand