0/5

Новости сегодня

17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
15:55 РЖД сообщили о закрытии кафе на вокзалах
15:35 «ВкусВилл» планирует устанавливать вендинговые аппараты со своей продукцией в подъездах многоэтажек
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
14:55 Принят закон о праве регионов самостоятельно вводить налог на самозанятых
14:32 «Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии
14:30 Правительство расширит меры поддержки бизнеса
14:15 Торговые сети Х5 готовы трудоустроить оставшихся без работы
Коронакризис франчайзинга: корни проблем и их решение
13:50 Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ
13:30 Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования МСБ
13:15 Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
12:50 Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
12:30 Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле
12:15 «Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети
11:50 Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
11:30 «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
Все новости →
«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы
Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную.  Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.   

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности. 

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы. 

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко отметил, что «ранее в нашей сети действовала дисконтная программа «КЕЙ». Порядка 580 000 покупателей на данный момент являются участниками этой программы. Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки. Для владельцев дисконтных карт мы предусмотрели выгодный переход к бонусной программе. При обмене карты они получат максимальную скидку по дисконтной карте и баллы за первую покупку». 

Основные цели, которые преследует ритейлер при введении новой системы: повышение лояльности клиентов за счет анализа покупок и личных предпочтений.  Основываясь на этих данных можно будет регулировать и ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Это первый шаг компании к построению CRM-системы, которую широко используют в Европе, но пока массово не применяют на российском рынке. 

Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории. Так, при покупке ноутбука, клиент может получить выгодное предложение на несколько аксессуаров, подходящих именно к этому ноутбуку.

Еще одна цель, преследуемая «КЕЙ» - создание простой и понятной бонусной системы, которая мотивировала бы клиента на повторную покупку.  Чтобы пользоваться успехом у покупателей, такая система должна быть еще и выгодной. 

Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия сетевого ритейлера, а это в общей сложности 29 магазинов,  18 из которых находятся в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области, и  еще 11 в регионах России - Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге. 

По прогнозам аналитиков сети «КЕЙ» доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы «+1» должна увеличиться на 20%, а средний чек возрасти как минимум на 12%.  
время публикации: 12:02  04 марта 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит