0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015

время публикации: 17:11  20 ноября 2015 года
Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50 процентами в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили 50% прибыли через приложение.

“Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи,” – говорит директор по продуктам Criteo Джоната Вульф (Jonathan Wolf).

Основные данные отчета:

Cross-Device 
Покупатели ищут и покупают при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:
  • 39% покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки.
  • 43% покупателей со смартфонов и 47 покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

Приложения 
Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является интуитивная и простая работа в приложении:
  • Ритейлеры, занимающиеся работой в своих приложениях, получили 58 процентов своих мобильных продаж из приложения; туристические компании - 49%.
  • Конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Смартфоны
Покупатели чаще выбирают смартфоны в качестве приоритетного устройства для покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетным становятся смартфоны:
  • Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.
  • Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал. 

Мировая мобильная коммерция растет
Мобильная коммерция растет по всему миру, лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. Мировые бренды должны осознавать насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах с целью предоставить наилучший мобильный и cross-device опыт работы:
  • Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.
  • Покупки cross-device составляют 50% транзакций e-Commerce по всему миру.
0