0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015

время публикации: 17:11  20 ноября 2015 года
Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50 процентами в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили 50% прибыли через приложение.

“Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи,” – говорит директор по продуктам Criteo Джоната Вульф (Jonathan Wolf).

Основные данные отчета:

Cross-Device 
Покупатели ищут и покупают при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:
  • 39% покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки.
  • 43% покупателей со смартфонов и 47 покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

Приложения 
Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является интуитивная и простая работа в приложении:
  • Ритейлеры, занимающиеся работой в своих приложениях, получили 58 процентов своих мобильных продаж из приложения; туристические компании - 49%.
  • Конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Смартфоны
Покупатели чаще выбирают смартфоны в качестве приоритетного устройства для покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетным становятся смартфоны:
  • Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.
  • Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал. 

Мировая мобильная коммерция растет
Мобильная коммерция растет по всему миру, лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. Мировые бренды должны осознавать насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах с целью предоставить наилучший мобильный и cross-device опыт работы:
  • Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.
  • Покупки cross-device составляют 50% транзакций e-Commerce по всему миру.
0