0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Компания DPD подвела итоги деятельности в России за 2014 год

Компания DPD подвела итоги деятельности в России за 2014 год
время публикации: 12:33  29 мая 2015 года
Международная транспортно-логистическая компания DPD, озвучила результаты работы 2014 года и поделилась планами на 2015-й на отчетной пресс-конференции, которая прошла 
28 мая в Swissotel Красные Холмы.
Пресс-конференция была посвящена итогам деятельности компании DPD на российском рынке транспортно-логистических услуг в 2014 году. На мероприятии выступили президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов, генеральный директор DPD в России Андрей Майоров и коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

По итогам 2014 г. Оборот DPD в России вырос на 43% в сегменте B2C по сравнению с 2013 годом, а  количество отправок – на 49%. За отчетный период было доставлено около 14 миллионов посылок по всей России. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн. 

«E-commerce по-прежнему остается основным двигателем рынка экспресс-доставки. DPD уделяет особое внимание этому сегменту, причем как внутреннему рынку, так и трансграничной интернет-торговле. Наши решения для интернет-магазинов способствуют динамичному росту объемов отправлений в сети, несмотря на общий спад в экономике», - отметил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

За предыдущий год DPD в России инвестировала в развитие компании порядка 200 миллионов рублей, что на 20% выше показателя 2013 года. Эти средства были направлены, прежде всего, на развитие программного обеспечения, автоматизацию операционных процессов и расширение инфраструктуры. В планах DPD на 2015-2019 годы инвестировать в данные сферы порядка 1 миллиарда рублей, а также расширить сеть партнерских пунктов и подключить почтоматы для выдачи посылок. 

В конце прошлого года DPD в России запустила новую автоматизированную сортировочную линию в Санкт-Петербурге, что увеличило пропускную способность терминала в 2 раза – до 10 тысяч посылок в день. Инвестиции в проект составили около 1 миллиона евро. Такое решение было принято в связи с увеличением объемов отправлений компании в Северо-Западном регионе: только в 2014 рост составил 42%. В этом году компания планирует оборудовать новыми линиями сортировки центральные терминалы в Новосибирске и Нижнем Новгороде.  

В 2014 году DPD открыла 14 новых отделений в различных городах России: Ижевск, Чита, Орел, Нижневартовск, Симферополь, Рыбинск, Кызыл, Новороссийск, Серпухов, Новосибирск, Севастополь, Махачкала, Элиста и Воронеж. Таким образом, их общее количество составило 144.

«Наша компания планирует арендовать на юге Московской области терминал с сортировочной линией, пропускной способностью 3 тысячи посылок в час, - рассказал на отчетной пресс-конференции генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Также в конце 2015 – начале 2016 года мы начнем строительство собственного полностью автоматизированного терминала с сортировочной линией, пропускной способностью 200 тысяч посылок в день. Инвестистиции в него составят порядка 2 миллиардов рублей, что соответствует стратегии развития компании по развитию на ближайшие 20 лет».

Также в 2014 году произошел запуск нового направления по экспорту товаров российских интернет-магазинов из России в Казахстан. В прошедшем году уже было перевезено 10 тысяч посылок. В 2015-м планируется достичь показателя в 100 тысяч.

В настоящее время более 100 зарубежных интернет-магазинов (преимущественно из США и Великобритании) используют DPD для доставки заказов своим клиентам на территории России. Поэтому компания одной из первых начала работу с новым для нашей страны сервисом удаленной оплаты таможенных платежей для физических лиц. Это значительно ускорило процесс доставки зарубежных товаров. 

В рамках дальнейшего развития сервиса международной доставки компания планирует дополнить услугу DPD MAX новым направлением. Если в настоящее время с ее помощью возможна транспортировка паллетизированных грузов из 15 стран Европы в Россию, то в скором времени будет осуществляться экономичная доставка из Китая в стандартные сроки по единой сети DPD.

С 2015 года в рамках стратегии GeoPost все компании, входящие в состав холдинга, среди которых DPD в России, объединились под  новым брендом – DPDgroup, который символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.

DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, - это более 140 филиалов и сеть пунктов приема и выдачи посылок, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Украину, а также по всему миру. DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost и действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.

0


Реклама на New Retail. Медиакит