0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Компания Efes Rus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси

Компания Efes Rus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси
время публикации: 15:15  02 июня 2016 года
Теги:
«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках.
 
Компания Efes Rus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая. Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения. 

На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосфера древнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.

Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus прокомментировала: «Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты. 

Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта.  Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”.  Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”). Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц. 

За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «What If Semin». Продакшен осуществил Pacific Film. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит