Лента Новостей
Все новости →Компания «Очаково» презентовала новый бренд соковых смесей Goodini
время публикации: 14:19 26 июня 2015 года
24 июня 2015г. в ресторане Terrine компания «Очаково» презентовала премиальный бренд 100% соковых смесей Goodini.
Бренд-менеджер Марина Наливайченко рассказала о новинке года – соковых смесях Goodini: «Это новый тренд, не просто соки, а натуральные овощные, фруктовые и ягодные соковые смеси премиум класса. В безумном ритме мегаполиса у деловых и активных людей часто нет времени на полноценный обед. Перекусывая на ходу, многие задумываются о том, что хотели бы питаться правильнее и иметь под рукой готовый, сытный и полезный продукт. Фрукты и овощи являются идеальным решением, но их не всегда удобно брать с собой. Мы предлагаем решение - оригинальные смеси, которые могут быть отличным здоровым и вкусным перекусом в течение дня».
Соки Goodini, приготовленные на производстве, являются безопасным пищевым продуктом. Покупая овощи и фрукты на рынке, мы не можем быть уверены в их экологичности. Ведь в домашних условиях нет возможности проверить их на содержание нитратов и пестицидов.
«Чтобы соответствовать всем нормам и требованиям, нами было изучено и проработано более10 государственных стандартов и 3 технических регламента. Над контролем качества работает собственная лаборатория нашей компании. Инновационный продукт Goodini создавала команда из 14 человек в течение 1,5 лет. За это время наши технологи приготовили более 250 литров экспериментальных образцов соковой продукции и провели 91 дегустацию, прежде чем нашли 7 идеальных комбинаций», - рассказала технолог компании «Очаково Ирина Миронова.
Отличительной чертой Goodini является акцент на необычные вкусовые сочетания: "Овощная смесь с пряными травами", "Фруктово-овощная смесь с облепихой", "Ягодная смесь с овощами и шпинатом", "Овощная смесь с зелеными травами", "Мультифрукт", "Мандарин-апельсин" и "Апельсин". Фрукты, овощи, ягоды и приправы подобраны так, что каждая смесь содержит в себе оптимальное количество витаминов и обладает уникальным вкусом.
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды