0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Компания «Очаково» презентовала новый бренд соковых смесей Goodini

Компания «Очаково» презентовала новый бренд соковых смесей Goodini
24 июня 2015г. в ресторане Terrine компания «Очаково» презентовала премиальный бренд 100% соковых смесей Goodini. 

Бренд-менеджер Марина Наливайченко рассказала о новинке года – соковых смесях Goodini: «Это новый тренд, не просто соки, а натуральные овощные, фруктовые и ягодные соковые смеси премиум класса. В безумном ритме мегаполиса  у деловых и активных людей часто нет времени на полноценный обед. Перекусывая на ходу, многие задумываются о том, что хотели бы питаться правильнее и иметь под рукой готовый, сытный и полезный продукт. Фрукты и овощи являются идеальным решением, но их не всегда удобно брать с собой.  Мы предлагаем решение - оригинальные смеси, которые могут быть отличным здоровым и вкусным перекусом в течение дня».

Соки Goodini, приготовленные на производстве, являются безопасным пищевым продуктом. Покупая овощи и фрукты на рынке, мы не можем быть уверены в их экологичности. Ведь в домашних условиях нет возможности проверить их на содержание нитратов и пестицидов. 

2015-06-26 14-15-15 Скриншот экрана.png

«Чтобы соответствовать всем нормам и требованиям, нами было изучено и проработано более10 государственных стандартов и 3 технических регламента. Над контролем качества работает собственная лаборатория нашей компании. Инновационный продукт Goodini создавала команда из 14 человек в течение 1,5 лет.  За это время наши технологи приготовили более 250 литров экспериментальных образцов соковой продукции и провели 91 дегустацию, прежде чем нашли 7 идеальных комбинаций», - рассказала технолог компании «Очаково Ирина Миронова. 

Отличительной чертой Goodini является акцент на необычные вкусовые сочетания: "Овощная смесь с пряными травами", "Фруктово-овощная смесь с облепихой", "Ягодная смесь с овощами и шпинатом", "Овощная смесь с зелеными травами", "Мультифрукт", "Мандарин-апельсин" и  "Апельсин". Фрукты, овощи, ягоды и приправы подобраны так, что каждая смесь содержит в себе оптимальное количество витаминов и обладает уникальным вкусом. 
время публикации: 14:19  26 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России