0/5

Новости сегодня

10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Все новости →
Конференции "PR и продвижение в интернете": как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео

Конференции "PR и продвижение в интернете": как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео

Конференции "PR и продвижение в интернете": как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео
Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года в Москве расскажет, как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео.
Видите смешного котенка? Расшарили для друзей? Поздравляю, вероятно, вы сейчас добровольно поделились рекламой! Видео – самый популярный вид контента, благодаря нашей психологии восприятия. Но не все видео одинаково хорошо работает. Рассмотрим механизмы и секреты успешных видео и как они могут работать на бизнес. 

В докладе:
  • Восприятие контента
  • Не все видео реклама
  • Сколько и что смотрят. 
  • Триггеры просмотра для аудитории. 
  • Вирусное видео для тв и интернета
  • Почему пре-роллы на YouTube не работают? Как заставить работать 
  • Формула "продающего" видео. Что делать надо и как делать не надо

О спикере:
  • Мария Вылегжанина
  • Управляющий директор MDK Creative Agency.
  • Работала директором по SMM и Digital в PR-агентстве Comunica, 
  • Возглавляла группу SMM в финансовой группе Лайф, 
  • Занималась развитием интернет-проектов в российском представительстве Eset (антивирус Nod32) и международном информагенстве РИА Новости.


Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов
  • специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Янис Дзенис, Павел Гуров, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.

время публикации: 10:00  04 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит