0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
Кружки качества – рецепт от чудачества
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
Миллениалы и Интровертность
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
Все новости →

Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля

Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля
Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля с 13:00 до 21:00. Организатор – информационный проект «Крути педали».
В рамках конференции – только реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга. 

Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень!

Спикеры мероприятия: 
  • Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" - "Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг"
  • Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" - "Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает"
  • Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  "Skyeng" — "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"
  • Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы "Синергия" - "Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов"
  • Сергей Авакян-Ржевский,  PR-специалист BlaBlaCar - "Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей"
  • Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — "Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market"
  • Екатерина Гладкова, PR-менеджер "GoMobile" 
  • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic - "Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью"
  • Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика"— "Каким должен быть брендинг сейчас — опыт одного очень требовательного маркетолога, делающего стартап"

Кому это будет интересно:
  • Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах
  • Начинающим предпринимателям
  • Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM
  • Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.


Стоимость билета: 
3000 рублей – до 1 апреля
3500 рублей – до 6 апреля
4000 рублей – при покупке на самом мероприятии

Адрес проведения - Москва, Берсеневский переулок, д. 2, с. 1


время публикации: 13:37  20 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР