0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля

Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля

Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля
время публикации: 13:37  20 марта 2017 года
Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля с 13:00 до 21:00. Организатор – информационный проект «Крути педали».
В рамках конференции – только реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга. 

Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень!

Спикеры мероприятия: 
  • Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" - "Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг"
  • Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" - "Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает"
  • Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  "Skyeng" — "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"
  • Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы "Синергия" - "Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов"
  • Сергей Авакян-Ржевский,  PR-специалист BlaBlaCar - "Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей"
  • Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — "Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market"
  • Екатерина Гладкова, PR-менеджер "GoMobile" 
  • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic - "Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью"
  • Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика"— "Каким должен быть брендинг сейчас — опыт одного очень требовательного маркетолога, делающего стартап"

Кому это будет интересно:
  • Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах
  • Начинающим предпринимателям
  • Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM
  • Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.


Стоимость билета: 
3000 рублей – до 1 апреля
3500 рублей – до 6 апреля
4000 рублей – при покупке на самом мероприятии

Адрес проведения - Москва, Берсеневский переулок, д. 2, с. 1


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности