0/5

Новости сегодня

10:20 X5 и Хакасия договорились о сотрудничестве
09:55 Правительство может заморозить цены на зерно и макароны
09:30 Оборот платежей у самозанятых через ЮKassa в 2020 году вырос почти в 11 раз
17:40 Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
17:10 Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля
16:35 В России массово скупают небольшие торговые помещения и офисы
16:05 Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале 2020 года до 14,4%
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
Все новости →
Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля

Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля

Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля
Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики" пройдет 6 апреля с 13:00 до 21:00. Организатор – информационный проект «Крути педали».
В рамках конференции – только реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга. 

Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень!

Спикеры мероприятия: 
  • Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" - "Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг"
  • Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" - "Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает"
  • Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  "Skyeng" — "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"
  • Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы "Синергия" - "Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов"
  • Сергей Авакян-Ржевский,  PR-специалист BlaBlaCar - "Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей"
  • Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — "Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market"
  • Екатерина Гладкова, PR-менеджер "GoMobile" 
  • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic - "Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью"
  • Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика"— "Каким должен быть брендинг сейчас — опыт одного очень требовательного маркетолога, делающего стартап"

Кому это будет интересно:
  • Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах
  • Начинающим предпринимателям
  • Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM
  • Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.


Стоимость билета: 
3000 рублей – до 1 апреля
3500 рублей – до 6 апреля
4000 рублей – при покупке на самом мероприятии

Адрес проведения - Москва, Берсеневский переулок, д. 2, с. 1


время публикации: 13:37  20 марта 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит