0/5

Новости сегодня

10:45 «Черкизово» планирует купить тульского производителя индейки «Краснобор»
10:20 В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
09:55 Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре
09:30 ФАС рассмотрит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking.com
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Все новости →
Конференция MIXAR собрала более 4000 посетителей

Конференция MIXAR собрала более 4000 посетителей

Конференция MIXAR собрала более 4000 посетителей
время публикации: 17:36  06 октября 2016 года
24 сентября 2016 года на территории Культурного центра ЗИЛ состоялась ежегодная неклассическая конференция MIXAR-2016.

Вторая по счету конференция MIXAR на площадке Культурного центра ЗИЛ собрала более 4000 посетителей, интересующихся развитием новейших технологий, а именно VAMR (виртуальная, дополненная и смешанная реальность), 3D и интерактивных технологий. Основными целевыми аудиториями мероприятия стали разработчики, представители бизнес-среды, креативный класс, эксперты, а также все заинтересованные в VAMR-технологиях. 

Как и в прошлом году, MIXAR объединил в одном пространстве большую выставочную зону EXPO, три лекционных зала по темам бизнеса, искусства и науки (LECTURE-зона), зону фудкорта и отдыха LOUNGE, а также в конце вечера AFTER-PARTY. 

Главной темой конференции являлась тема PHYGITAL TRANSFORMATION (фиджитал трансформация), что отражают технологии и стартапы, которые собрали организаторы снова вместе на одной площадке. Благодаря мероприятию, термин Phygital (слияние физического и цифрового мира) стал все больше и больше входить в профессиональный обиход специалистов. В этот день посетители мероприятия смогли ощутить на себе трансформацию нашей повседневной жизни, а также всю концентрацию возможностей, которые предоставляют данные технологии. Например, почувствовать себя героем фильма в 360 градусов VR-кинотеатра, полностью погрузиться в виртуальный мир с помощью новейших девайсов, дополнить свой мир информацией с помощью смартфонов и самых передовых на данный момент AR-очков, узнать в лекционных залах как взаимодействовать с технологиями и как создать свои продукты и проекты в этой области. 

Зона EXPO не пустовала с самого открытия конференции в 11 утра и до самого окончания конференции. 35 российских и зарубежных компаний представили свои разработки в рамках выставочной зоны MIXAR. Атмосфера непринужденного общения «без галстуков» дала шанс любому желающему познакомиться с представителями организаций, задать интересующие вопросы, обзавестись новыми контактами, узнать об открытых вакансиях, а также опробовать на себе новейшие девайсы. Большая зона Стратегического партнера Skolkovo вместила в сея резидентов фонда, занимающихся AR/VR технологиями. На стенде Стратегического партнера ФРИИ можно было попробовать HTC Vive с мобильной системой виртуальной реальности NODE. Генеральный информационный партнер информационное агентство ТАСС тоже представило свою разработку со шлемом виртуальной реальности и большими данными. Также в выставочной зоне можно было пройти VR-квест, узнать о применении дополненной реальности в промышленности, виртуальной реальности в обучении, получить свою 3D-копию и многое многое другое. 

В рамках MIXAR VR FILMFEST кинофестиваля виртуальной реальности происходила синхронная демонстрация фильмов при помощи технологии VR Cinema, разработанной одной из ведущих российских компаний Interactive Lab, уже по сложившейся традиции в качестве оборудования для подобных показов было использовано оборудование Samsung Gear VR, программным директором фестиваля стал Георгий Молодцов. 

Зона LECTURE работала в трёх направлениях: бизнес, искусство и наука. Программу лекториев тщательно разрабатывал VAMR-евангелист, визионер и главный организатор конференции Олег Юсупов. Деление на три зоны позволило охватить большой спектр вопросов и полноценно раскрыть темы в интереснейших дискуссиях. Через бизнес лекторий прошло около 35 спикеров, которые рассказывали посетителям о влиянии VAMR на различные индустрии, о росте рынка, о венчурных инвестициях, и о многом другом. Например, директор компании GeneralVR (отраслевой партнер конференции) Анатолий Суздальцев модерировал сессию о применении технологий дополненной реальности в Индустрии 4.0. В дискуссии про венчурную индустрию с темой «какие проекты являются будущими единорогами» выступили представитель Стратегического партнера Skolkovo Василий Рыжонков, Интеллектуального партнера РВК Георгий Гоголев и Стратегического партнера ФРИИ Илья Королев. Лекторий по искусству распахнул двери режиссерам, молодым художникам, преподавателям и студентам ВУЗов с творческим уклоном, а также представителям креативных профессий, работающих в агентствах, студиях и архитектурных бюро. Лекторий, посвященный науке вобрал в себя лекции от передовых ученых и компаний. 

В зоне LOUNGE расположились несколько фудтраков с горячей едой и напитками на любой вкус, а правильную атмосферу создавали жаркие музыкальные мотивы от диджея компании RedBull, игравшего прямо с фирменного хаммера. 

MIXAR AWARDS 2016
После окончания основной части мероприятия была проведена первая в России церемония вручения наград за достижения в области виртуальной и дополненной реальности MIXAR AWARDS 2016. Организаторы конференции наградили призами за большой вклад в развитие VAMR индустрии: Андрея Ивашенцева (CIO Game Insight), Георгия Молодцова (Режиссер рекламы, кино и VR360; Креативный директор “Лаборатории социальной рекламы”), Василия Рыжонкова (Руководитель Центра мобильных технологий Сколково), Александра Лукичева (CIO VRtech), также наградили выбранные профессиональным жюри компании под громкие аплодисменты гостей. 

По традиции, насыщенный день завершился MIXAR AFTERPARTY. В непринужденной атмосфере гости могли обсудить результаты конференции, согреться горячими напитками под звучание музыканта TONEC и просто расслабиться. Самых активных ждали конкурсы от ведущих креативного директора конференции Ивана Юницкого и организатора тусовки виртуальной реальности Вячеслава Уточкина, за победу в которых можно было выиграть cardboards от компании VR Store. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности