0/5

Новости сегодня

20:45 69% россиян хотели бы подрабатывать
20:20 Названы топ-5 вещей, которые чаще всего арендуют под Новый год
19:55 Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
19:30 В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
19:05 Альфа-Банк начал выдавать кредиты с помощью искусственного интеллекта
18:40 «Хороший» получил от ФАС предупреждение о необходимости снизить цены
18:15 Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
17:50 Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
17:25 Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
17:00 Группа «Самолет» покупает более 30% в маркетплейсе Rerooms
16:35 «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
16:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Уфе
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
15:45 Яндекс.Маркет запустил услугу по установке бытовой техники и электроники
15:20 Общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
14:55 Carlsberg Group: важно установить единые требования к розничным продажам алкоголя в РФ
14:30 Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
14:05 В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
13:40 Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
13:15 На рынке складской недвижимости московского региона установлено два рекорда
12:50 «Верный» открыл магазин на СберМаркете
Все новости →
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» пройдет 1 и 2 декабря

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» пройдет 1 и 2 декабря

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» пройдет 1 и 2 декабря
время публикации: 13:04  25 октября 2016 года
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» ваши знания или знания и умения ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится 1-2 декабря в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции:
  • Построение эффективной PR-стратегии.
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • PR в новых медиа – новые правила игры.
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR –работы с различными СМИ.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

   

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности