0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» пройдет 1 и 2 декабря

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» пройдет 1 и 2 декабря

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» пройдет 1 и 2 декабря
время публикации: 13:04  25 октября 2016 года
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» ваши знания или знания и умения ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится 1-2 декабря в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции:
  • Построение эффективной PR-стратегии.
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • PR в новых медиа – новые правила игры.
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR –работы с различными СМИ.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

   

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности