0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:49 Конференция #tceh «Как работать по новым принципам защиты персональных данных?» состоится 19 июля
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Упал биткоин, лежит спокоен
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
Все новости →

Конференция Specia Conf будет посвящена контент-маркетингу

Конференция Specia Conf  будет посвящена контент-маркетингу
Контент маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание аудитории. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других, и умеет его создавать.
На Specia Conf вы узнаете, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной 
аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.

Программа мероприятия:

  • 10:00-10:30 Регистрация, приветственный кофе, общение.
  • 10:30-11:30 Стратегия. Ставим цели и задачи.
  • 11:30-13:00 Формат. Выбираем: видео, фото, тексты.
  • 13:00-14:00 Обед.
  • 14:00-15:30 Создание. Только проверенные алгоритмы.
  • 15:30-17:00 Распространение. Делаем свой контент востребованным.
  • 17:00-18:30 Аналитика. Считаем в клиентах и рублях. KPI и ROI.

До 25 марта действует специальная цена: 3000 вместо 4000 рублей.

время публикации: 13:24  21 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос