0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Конференция Specia Conf будет посвящена контент-маркетингу

время публикации: 13:24  21 марта 2016 года
Контент маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание аудитории. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других, и умеет его создавать.
На Specia Conf вы узнаете, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной 
аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.

Программа мероприятия:

  • 10:00-10:30 Регистрация, приветственный кофе, общение.
  • 10:30-11:30 Стратегия. Ставим цели и задачи.
  • 11:30-13:00 Формат. Выбираем: видео, фото, тексты.
  • 13:00-14:00 Обед.
  • 14:00-15:30 Создание. Только проверенные алгоритмы.
  • 15:30-17:00 Распространение. Делаем свой контент востребованным.
  • 17:00-18:30 Аналитика. Считаем в клиентах и рублях. KPI и ROI.

До 25 марта действует специальная цена: 3000 вместо 4000 рублей.

0