0/5

Новости сегодня

19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 RAMA возвращается на российский рынок
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
12:25 Михаил Мишустин обвинил производителей и сети в росте цен на товары
12:00 Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН
11:35 «Биннофарм Групп» увеличила долю в ОАО «Синтез»
Все новости →
Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добитьс...

Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии

Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии
время публикации: 17:26  05 октября 2015 года
Алексей Иванов, являющийся специалистом создания интернет-магазинов, расскажет, что мешает интернет-магазину продавать больше.

В докладе:

  • Что убивает продажи в вашем интернет-магазине?
  • Какая информация нужна покупателям и вас и о вашем товаре?
  • Какие ошибки чаще всего приводят к уходу покупателей?
  • Как поймать покупателя, который начал оформлять покупку и куда-то ушел?
  • Какие современные технологии обязательно надо использовать сегодня в электронной торговле?
  • Как увеличить продажи вашего товара через интернет-магазин?
  • Интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии?

Алексей Иванов с 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Ключевые компетенции:
  • Анализ аудитории интернета;
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
  • Проектирование и разработка сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая оптимизация;
  • Веб-аналитика;
  • Юзабилити и повышение конверсии;
  • Электронная коммерция.

Среди докладчиков мероприятия: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Павел Сивожелезов, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Альберт Тютин, Борис Жалило и другие. 

Подробная программа конференции и регистрация доступны по ссылке>>>.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности