0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
Все новости →

Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии

Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии
Алексей Иванов, являющийся специалистом создания интернет-магазинов, расскажет, что мешает интернет-магазину продавать больше.

В докладе:

  • Что убивает продажи в вашем интернет-магазине?
  • Какая информация нужна покупателям и вас и о вашем товаре?
  • Какие ошибки чаще всего приводят к уходу покупателей?
  • Как поймать покупателя, который начал оформлять покупку и куда-то ушел?
  • Какие современные технологии обязательно надо использовать сегодня в электронной торговле?
  • Как увеличить продажи вашего товара через интернет-магазин?
  • Интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии?

Алексей Иванов с 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Ключевые компетенции:
  • Анализ аудитории интернета;
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
  • Проектирование и разработка сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая оптимизация;
  • Веб-аналитика;
  • Юзабилити и повышение конверсии;
  • Электронная коммерция.

Среди докладчиков мероприятия: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Павел Сивожелезов, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Альберт Тютин, Борис Жалило и другие. 

Подробная программа конференции и регистрация доступны по ссылке>>>.

время публикации: 17:26  05 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b