0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии

Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии

Конференция «Управление магазином-2015»: интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии
Алексей Иванов, являющийся специалистом создания интернет-магазинов, расскажет, что мешает интернет-магазину продавать больше.

В докладе:

  • Что убивает продажи в вашем интернет-магазине?
  • Какая информация нужна покупателям и вас и о вашем товаре?
  • Какие ошибки чаще всего приводят к уходу покупателей?
  • Как поймать покупателя, который начал оформлять покупку и куда-то ушел?
  • Какие современные технологии обязательно надо использовать сегодня в электронной торговле?
  • Как увеличить продажи вашего товара через интернет-магазин?
  • Интернет-магазин в сочетании с оффлайновым магазином – как добиться синергии?

Алексей Иванов с 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Ключевые компетенции:
  • Анализ аудитории интернета;
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
  • Проектирование и разработка сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая оптимизация;
  • Веб-аналитика;
  • Юзабилити и повышение конверсии;
  • Электронная коммерция.

Среди докладчиков мероприятия: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Павел Сивожелезов, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Альберт Тютин, Борис Жалило и другие. 

Подробная программа конференции и регистрация доступны по ссылке>>>.

время публикации: 17:26  05 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит