0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  •  увеличение значения NPS на 18 п.п.
 
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
 
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.    
 
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016

По вопросам участия – Ирина Чиннова: 
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159, 
e-mail: iren@b2bcg.ru

Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044, 

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
время публикации: 13:50  12 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка