0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  •  увеличение значения NPS на 18 п.п.
 
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
 
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.    
 
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016

По вопросам участия – Ирина Чиннова: 
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159, 
e-mail: iren@b2bcg.ru

Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044, 

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
время публикации: 13:50  12 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
projectline.ru