0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне
время публикации: 13:50  12 октября 2016 года
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  •  увеличение значения NPS на 18 п.п.
 
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
 
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.    
 
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016

По вопросам участия – Ирина Чиннова: 
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159, 
e-mail: iren@b2bcg.ru

Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044, 

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности