0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  •  увеличение значения NPS на 18 п.п.
 
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
 
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.    
 
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016

По вопросам участия – Ирина Чиннова: 
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159, 
e-mail: iren@b2bcg.ru

Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044, 

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
время публикации: 13:50  12 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ