0/5

Новости сегодня

17:40 Правительство продлит действие ряда лицензий и разрешений для бизнеса
17:15 В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России
16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
Экомаркет: год умеренного оптимизма
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
Все новости →
Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне
время публикации: 13:50  12 октября 2016 года
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  •  увеличение значения NPS на 18 п.п.
 
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
 
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.    
 
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016

По вопросам участия – Ирина Чиннова: 
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159, 
e-mail: iren@b2bcg.ru

Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044, 

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит