0/5

Новости сегодня

09:30 Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
Все новости →
Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры

Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры

Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры
время публикации: 10:59  30 марта 2016 года
7 и 8 апреля впервые в России на бизнес форуме Russian Export Day 2016 команда BBCG совместно с Adam Smith Conferences соберет глав ведущих производителей одежды и обуви, чтобы обсудить планы выходов на зарубежные рынки, обменяться мнениями, поделиться опытом, задать волнующие вопросы, но главное - обсудить сделки.  
Совсем недавно, 11 декабря, BBCG провела сессию коммерческих переговоров для специалистов фэшн индустрии. Результаты не заставили себя долго ждать, наши делегаты рассказали о заключенных сделках, о повышении продаж и расширении географии присутствия собственных брендов.

«Добрый день! Спасибо, что вы есть, и смогли собрать вместе производителей России и розничных ключевых игроков, нам все очень понравилось! Благодаря вашему проекту, активно ведутся переговоры с компаниями: Wildberries, KupiVip, Лента, O’КЕЙ, BAON, Zenden. Процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу». 
Сергей Новячкин, Руководитель отдела по работе с сетями, Казанская чулочно-носочная фабрика 

По вашим просьбам BBCG вновь соберет на одной площадке лучшие онлайн и офлайн гипермаркеты, которые открыты к диалогу и ждут ваших предложений:
  • Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries; 
  • Диана Голованова, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries; 
  • Мария Руцкая, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries; 
  • Екатерина Урюпина, менеджер по закупкам, KupiVIP.ru; 
  • Александр Береговой, руководитель направления разработки продуктов, Lamoda; 
  • Владимир Самаров, директор по привлечению иностранных партнеров, OZON.ru; 
  • Инна Базанкова, OZON.ru. 
  • Динара Мавлетдинова, руководитель отдела импорта, АШАН Ритейл Россия; 
  • Ольга Чугунова, руководитель отдела Департамента закупок, METRO GROUP; 
  • Георгий Биджамов, менеджер отдела закупок непродовольственных товаров, гипермаркет Глобус; 
  • Виктория Иванова, менеджер отдел СТМ, гипермаркет Глобус; 
  • Марита Коскинен, генеральный директор, Prisma Russia.
Впервые в России на сессии коммерческих переговоров примут участие иностранные байеры.

Финская S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, Alepa, ABC!) 
  • Веса Пуннонен, президент SOK retail international (Финляндия); 
  • Ким Стромсхолм, вице-президент S-Group по поставкам (Финляндия); 
  • Ярмо Паавилайнен, директор по ассортименту, поставкам, логистике и развитию Prisma LLC; 
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!). 

REWE International AG (Австрия) 
  • Павел Подтцюк, экспорт менеджер, REWE International AG (Австрия) 
Сегодня «REWE Group» представлена уже в 16 европейских странах, объединяет 326 тыс. сотрудников, а оборот концерна достигает около 51 млрд. евро. 

Colruyt/Dreamland plc (Бельгия) 
  • Гюнтер Де Смиет, директор по закупкам Colruyt/Dreamland plc (Бельгия) 
Colruyt Группа представлена в продовольственном и non-food секторах в Бельгии, Франции и Люксембурге. Продукция представлена в 470 собственных магазинах и более 500 дочерних. 

В Москву на переговоры с производителями приезжают по-настоящему высокопоставленные сотрудники сетей и дистрибуционных компаний. Просим вас внимательно готовиться ко встречам: изучить справки об их компаниях и соблюдать очередность встреч.

Свяжитесь заранее с Ириной Чинновой, чтобы получить данные о зарубежных гостях и согласовать свой график встреч с ними.

Делегаты получают приоритет в зависимости от времени подачи заявки на форум: первыми – те, кто раньше подал свою заявку организаторам.

Обратите внимание, что для подготовки к переговорам необходимо заранее заполнить Анкету. Это поможет зарубежным сетям и дистрибуторам запомнить вас и четко оценить перспективы сотрудничества.

Образец анкеты запросите у Ирины Чинновой: iren@b2bcg.ru (495) 785-22-06 или Светланы Зимятовой: zimyatova@b2bcg.ru 

А также!
Образцы своей продукции и промо-материалы Вы можете разместить на Объединенном стенде.

А также! 
На бизнес форуме вас ждут практики, которые уже экспортируют. Они готовы поделиться рецептами успеха своего бизнеса: Валерий Туниянц начал шить шапки ещё в 90-х. Из небольшого производства, обслуживающего оптовиков с рынка, его компания Canoe превратилась в поставщика крупнейших сетевых магазинов вроде Metro и «Ашана». Сейчас предприниматель шьёт почти миллион шапок в год, в 2012 году выручка компании составила около $10 млн. Как ему это удалось? 

До форума осталась неделя.
Пройти регистрацию вам поможет Сергей Комаров:  
+ 7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности