0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
О формировании ассортимента покупателями
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Все новости →

Логистический оператор DPD начал сотрудничество с сетью «Подружка»

Логистический оператор DPD начал сотрудничество с сетью «Подружка»
Сотрудничество началось весной, а к настоящему моменту сервис доставки запущен во всех регионах России в полном объеме.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, объявляет о сотрудничестве с популярным магазином «Подружка». Логистический оператор обеспечивает курьерскую доставку онлайн-заказов, а также предоставляет свою сеть Pickup, чтобы клиенты «Подружки» могли самостоятельно забирать покупки в одном из 2000 пунктов.

Сотрудничество началось весной: в апреле стартовала отправка косметической продукции по Москве, а после недели успешной работы – по Санкт-Петербургу. В конце мая к курьерской доставке DPD были подключены все регионы России.

С этого же периода стала доступна опция самовывоза: забрать онлайн-заказ клиенты могут в одном из 2000 пунктов сети Pickup. По статистике DPD, чаще всего пользователи получают в пунктах выдачи именно косметику. На косметические бренды пришлась почти треть от общего числа посылок, выданных в прошлом году.

Для того чтобы сотрудничество двух компаний стало возможным, IT-специалисты DPD разработали интеграционное решение под ключ. За время совместной работы количество онлайн-покупок выросло; по объему заказов лидируют Москва и Санкт-Петербург, третье место делят активные покупатели Волгограда и Воронежа.

«Мы рады началу сотрудничества с популярным и любимым многими магазином „Подружка“, – говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. –У нас есть опыт работы в этой отрасли, поэтому мы надеемся, что сотрудничество не только позволит „Подружке“ повысить количество заказов, но и благоприятно отразится на лояльности клиентов».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:36  09 июля 2018 года
0
Теги: логистика, DPD, Подружка



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»