0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Логистика в e-commerce: как организовать последнюю милю и не дойти до черты?

время публикации: 11:45  28 апреля 2021 года
1 июня 2021 года в Центре международной торговли в Москве в рамках Ecom Retail Week, тематической площадки ежегодного форума «Неделя Ритейла» пройдет встреча «Логистика в e-commerce: как организовать последнюю милю и не дойти до черты».
1 июня 2021 года в Центре международной торговли в Москве практики и эксперты в области логистики примут участие в обсуждении самых актуальных вопросов, касающихся доставки товаров розничной торговли. Встреча состоится в рамках Ecom Retail Week, тематической площадки ежегодного форума «Неделя Ритейла», посвященной специфическим особенностям электронной коммерции.    

На мероприятии ведущими специалистами по организации товарно-материальных систем, будут затронуты аспекты деятельности по использованию таких новых технологий для оптимизации логистики, как последняя миля и фулфилмент.

Также на примере ведущих логистических фирм они продемонстрируют кейсы, за счет которых на сегодняшний день сервисные компании достигают сокращения стоимости и сроков доставки.

В том числе, без внимания не останутся и вопросы об оптимизации логистики через интеграторы, агрегаторы и консолидаторы и вопросы о выборе между собственным складом и передачей на аутсорсинг функций по хранению, распределению и доставке товаров.

Кроме этого, на конференции пройдет обсуждение одной из самых насущных проблем интернет-торговли, который связан с законопроектом о запрете на возврат товаров, приравнивающим онлайн-розницу к офлайну.

К участию в экспертной сессии приглашены:

• основатель компании PickPoint Надежда Романова,
• коммерческий директор IML Елена Шутюк, 
• CEO Фулфилмент CDEK Евгений Бахарев, 
• руководитель по развитию и операциям сети внутрироссийского экспедирования грузов Itella Стас Лохнев и др.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте >> 

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0