0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Лучшие СТМ сетей и производители будут определены на премии «Private Label Awards» 2017

Лучшие СТМ сетей и производители будут определены на премии «Private Label Awards» 2017

Лучшие СТМ сетей и производители будут определены на премии «Private Label Awards» 2017
5 апреля 2017 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 2-я церемония вручения премии за достижения в области СТМ Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой будут награждены производители и ритейлеры в 21-й номинации.
Победители премии Private Label Awards (by IPLS) 2017 – компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок (СТМ), способствующих улучшению репутации этих товаров на территории России и СНГ.

Второй год подряд премия получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, что подтверждает общее число соискателей. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров.

Соискателями премии со стороны ритейла стали международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG- сети, в т.ч. SPAR, Азбука Вкуса, Ашан, Билла, Глобус, Дикси, Карусель, О`Кей, Перекресток, МЕТРО Кэш энд Керри и др., сети парфюмерии и косметики, дрогери, в т.ч. Альпари, Семь+Я, Санги Стиль, Улыбка радуги, Эдем, Новэкс и др., сети Household & DYI, в т.ч. Леруа Мерлен, Стройдепо, Строительный Двор, бытовая техника и электроника: Эльдорадо, Юлмарт, сети магазинов одежды и обуви, в т.ч. Westfalika, Zenden, аптечные сети, в т.ч. A.V.E., Горздрав, 36,6, Самсон-Фарма, Ригла, Доктор Столетов и др., онлайн магазины, в т.ч. Ulmart.ru, Ozon.ru и др. Соискатели имеют в совокупности более 450 брендов СТМ в ассортименте (более 30 000 SKU), реализуемых в магазинах на территории России. 

Ритейлеры представили на рассмотрение экспертному совету (жюри) 85 линеек private label, которые по мнению достойны звания лучших в своих номинациях. Номинированные линейки можно будет увидеть в Галерее СТМ (Private Label Gallery) – это уникальная экспозиция товаров под собственными марками ритейлеров. Расположенная в самом сердце выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), галерея по праву является жемчужиной экспозиции, т.к. позволяет оценить весь потенциал динамично растущего рынка СТМ и достижения крупнейших его игроков.

Соискателями от производителей стали компании с собственными производственными мощностями в 22 странах мира, в совокупности, поставляющие товары СТМ для более 900 розничных сетей из 14 стран мира, в том числе для 450 заказчиков в России. Общее число сотрудников этих заводов в России составляет более 5 000 сотрудников. Производители представили для оценки розничным сетям и экспертному совету премии информацию о производственных мощностях, технологиях, а также об организационных процессах в области упаковки, логистики и др.

Голосование состоится с 14 по 22 марта 2017 года, в нем принимают участие ведущие отраслевые эксперты в ритейле, производстве, исследователи и аналитики, отраслевые регуляторы, эксперты по качеству и продвижению товаров под знаком private label. В экспертном совете 2017 года - представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКИТ), Союз Независимых Сетей России (СНСР), исследовательские и аналитические агентства РБК, GFK Rus, INFOLine, Центр исследований кондитерского рынка, Руспродсоюз, Торгово-Промышленная Палата РФ, Fashion Consulting Group, Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия), Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, брендинговые агентства DEPOT WPF, Jos de Vries и др.

Финальным этапом голосования за ритейлеров станет экспертиза товаров продовольственного и непродовольственного сегмента путём контрольной закупки образцов в магазинах представленных сетей, организованная совместно с компанией Bureau Veritas – мировым лидером в областях испытания, инспекции и сертификации. Являясь спонсором премии, Bureau Veritas принимает участие в голосовании за победителей.

Все победители и лауреаты будут награждены почетными призами и дипломами на церемонии вручения премии 5 апреля, которая состоится в ресторане «Монтре», расположенном в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо».
время публикации: 16:02  22 марта 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит