0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

Марка «Сибирская корона» получила награду в конкурсе Brussels Beer Challenge

Марка «Сибирская корона» получила награду в конкурсе Brussels Beer Challenge
Сразу два сорта крафтовой линейки «Сибирский Характер» бренда «Сибирская корона» компании «САН ИнБев», произведённые в России, удостоились наград престижного международного конкурса Brussels Beer Challenge. В конкурсе, который прошёл в бельгийской столице в ноябре, приняли участие более 1250 пивных продуктов из разных стран. Лучшие представители в каждой категории были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Организаторы конкурса, который проводится в столице Евросоюза уже в пятый раз, подчёркивают, что хотят не только подстегнуть конкуренцию в пивной отрасли, но и дать новый стимул производителям попробовать себя в новых категориях. В роли судей выступили 80 экспертов из разных стран, которые продегустировали более 1250 различных сортов пива. 

Ржаной эль «Амурский Нрав», получил серебряную медаль в категории янтарных элей, сваренных из светлого солода (Pale&Amber Ale: Amber).  Стаут «Таёжный Бурый», обладающий мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен, также получил награду – сертификат качества, подтверждающий его право носить гордое звание  «Сливочного стаута»  (Flavoured beer: Sweet/Milk Stout). Благодаря композиции из шести разных сортов солода в стауте «Таёжный Бурый» чувствуются карамельные, шоколадные и кофейные нотки, что выделяет его среди конкурентов. Крафтовая линейка «Сибирский Характер» производится на заводе компании «САН ИнБев» в Иваново и включает в себя еще два сорта: светлый эль «Алтайский Ветер» и недавно вышедший на рынок эль «Полярный белый».

«Мы благодарим организаторов конкурса Brussels Beer Challenge за высокую оценку наших крафтовых сортов. Такие международные соревнования помогают поддерживать в пивной отрасли дух здоровой конкуренции и дают потребителям гарантию того, что напиток, который они приобретают, имеет высокое качество. В свою очередь, мы будем и дальше стараться удивлять и радовать любителей пива новыми вкусовыми сочетаниями и сортами», - комментирует директор по маркетингу компании «САН ИнБев» Константин Тамиров. 
Крафтовая линейка бренда «Сибирская корона» с необычной для массового рынка рецептурой была запущена в 2015 году. Уникальная серия была вдохновлена образами хозяев Сибири: Амурским Тигром, Таежным Бурым Медведем и Алтайским Сапсаном. Кроме того, в этом году   палитра вкусов была расширена: на рынок вышел четвертый сорт  -  эль  «Полярный белый», нефильтрованное пшеничное пиво с нежным ароматом свежего бородинского хлеба.
время публикации: 15:13  05 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru