0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Марка «Сибирская корона» получила награду в конкурсе Brussels Beer Challenge

время публикации: 15:13  05 декабря 2016 года
Сразу два сорта крафтовой линейки «Сибирский Характер» бренда «Сибирская корона» компании «САН ИнБев», произведённые в России, удостоились наград престижного международного конкурса Brussels Beer Challenge. В конкурсе, который прошёл в бельгийской столице в ноябре, приняли участие более 1250 пивных продуктов из разных стран. Лучшие представители в каждой категории были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Организаторы конкурса, который проводится в столице Евросоюза уже в пятый раз, подчёркивают, что хотят не только подстегнуть конкуренцию в пивной отрасли, но и дать новый стимул производителям попробовать себя в новых категориях. В роли судей выступили 80 экспертов из разных стран, которые продегустировали более 1250 различных сортов пива. 

Ржаной эль «Амурский Нрав», получил серебряную медаль в категории янтарных элей, сваренных из светлого солода (Pale&Amber Ale: Amber).  Стаут «Таёжный Бурый», обладающий мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен, также получил награду – сертификат качества, подтверждающий его право носить гордое звание  «Сливочного стаута»  (Flavoured beer: Sweet/Milk Stout). Благодаря композиции из шести разных сортов солода в стауте «Таёжный Бурый» чувствуются карамельные, шоколадные и кофейные нотки, что выделяет его среди конкурентов. Крафтовая линейка «Сибирский Характер» производится на заводе компании «САН ИнБев» в Иваново и включает в себя еще два сорта: светлый эль «Алтайский Ветер» и недавно вышедший на рынок эль «Полярный белый».

«Мы благодарим организаторов конкурса Brussels Beer Challenge за высокую оценку наших крафтовых сортов. Такие международные соревнования помогают поддерживать в пивной отрасли дух здоровой конкуренции и дают потребителям гарантию того, что напиток, который они приобретают, имеет высокое качество. В свою очередь, мы будем и дальше стараться удивлять и радовать любителей пива новыми вкусовыми сочетаниями и сортами», - комментирует директор по маркетингу компании «САН ИнБев» Константин Тамиров. 
Крафтовая линейка бренда «Сибирская корона» с необычной для массового рынка рецептурой была запущена в 2015 году. Уникальная серия была вдохновлена образами хозяев Сибири: Амурским Тигром, Таежным Бурым Медведем и Алтайским Сапсаном. Кроме того, в этом году   палитра вкусов была расширена: на рынок вышел четвертый сорт  -  эль  «Полярный белый», нефильтрованное пшеничное пиво с нежным ароматом свежего бородинского хлеба.
0