0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Марка «Сибирская корона» получила награду в конкурсе Brussels Beer Challenge

время публикации: 15:13  05 декабря 2016 года
Сразу два сорта крафтовой линейки «Сибирский Характер» бренда «Сибирская корона» компании «САН ИнБев», произведённые в России, удостоились наград престижного международного конкурса Brussels Beer Challenge. В конкурсе, который прошёл в бельгийской столице в ноябре, приняли участие более 1250 пивных продуктов из разных стран. Лучшие представители в каждой категории были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Организаторы конкурса, который проводится в столице Евросоюза уже в пятый раз, подчёркивают, что хотят не только подстегнуть конкуренцию в пивной отрасли, но и дать новый стимул производителям попробовать себя в новых категориях. В роли судей выступили 80 экспертов из разных стран, которые продегустировали более 1250 различных сортов пива. 

Ржаной эль «Амурский Нрав», получил серебряную медаль в категории янтарных элей, сваренных из светлого солода (Pale&Amber Ale: Amber).  Стаут «Таёжный Бурый», обладающий мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен, также получил награду – сертификат качества, подтверждающий его право носить гордое звание  «Сливочного стаута»  (Flavoured beer: Sweet/Milk Stout). Благодаря композиции из шести разных сортов солода в стауте «Таёжный Бурый» чувствуются карамельные, шоколадные и кофейные нотки, что выделяет его среди конкурентов. Крафтовая линейка «Сибирский Характер» производится на заводе компании «САН ИнБев» в Иваново и включает в себя еще два сорта: светлый эль «Алтайский Ветер» и недавно вышедший на рынок эль «Полярный белый».

«Мы благодарим организаторов конкурса Brussels Beer Challenge за высокую оценку наших крафтовых сортов. Такие международные соревнования помогают поддерживать в пивной отрасли дух здоровой конкуренции и дают потребителям гарантию того, что напиток, который они приобретают, имеет высокое качество. В свою очередь, мы будем и дальше стараться удивлять и радовать любителей пива новыми вкусовыми сочетаниями и сортами», - комментирует директор по маркетингу компании «САН ИнБев» Константин Тамиров. 
Крафтовая линейка бренда «Сибирская корона» с необычной для массового рынка рецептурой была запущена в 2015 году. Уникальная серия была вдохновлена образами хозяев Сибири: Амурским Тигром, Таежным Бурым Медведем и Алтайским Сапсаном. Кроме того, в этом году   палитра вкусов была расширена: на рынок вышел четвертый сорт  -  эль  «Полярный белый», нефильтрованное пшеничное пиво с нежным ароматом свежего бородинского хлеба.
0