0/5

Лента Новостей

19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Марка «Сибирская корона» получила награду в конкурсе Brussels Beer Challenge

время публикации: 15:13  05 декабря 2016 года
Сразу два сорта крафтовой линейки «Сибирский Характер» бренда «Сибирская корона» компании «САН ИнБев», произведённые в России, удостоились наград престижного международного конкурса Brussels Beer Challenge. В конкурсе, который прошёл в бельгийской столице в ноябре, приняли участие более 1250 пивных продуктов из разных стран. Лучшие представители в каждой категории были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Организаторы конкурса, который проводится в столице Евросоюза уже в пятый раз, подчёркивают, что хотят не только подстегнуть конкуренцию в пивной отрасли, но и дать новый стимул производителям попробовать себя в новых категориях. В роли судей выступили 80 экспертов из разных стран, которые продегустировали более 1250 различных сортов пива. 

Ржаной эль «Амурский Нрав», получил серебряную медаль в категории янтарных элей, сваренных из светлого солода (Pale&Amber Ale: Amber).  Стаут «Таёжный Бурый», обладающий мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен, также получил награду – сертификат качества, подтверждающий его право носить гордое звание  «Сливочного стаута»  (Flavoured beer: Sweet/Milk Stout). Благодаря композиции из шести разных сортов солода в стауте «Таёжный Бурый» чувствуются карамельные, шоколадные и кофейные нотки, что выделяет его среди конкурентов. Крафтовая линейка «Сибирский Характер» производится на заводе компании «САН ИнБев» в Иваново и включает в себя еще два сорта: светлый эль «Алтайский Ветер» и недавно вышедший на рынок эль «Полярный белый».

«Мы благодарим организаторов конкурса Brussels Beer Challenge за высокую оценку наших крафтовых сортов. Такие международные соревнования помогают поддерживать в пивной отрасли дух здоровой конкуренции и дают потребителям гарантию того, что напиток, который они приобретают, имеет высокое качество. В свою очередь, мы будем и дальше стараться удивлять и радовать любителей пива новыми вкусовыми сочетаниями и сортами», - комментирует директор по маркетингу компании «САН ИнБев» Константин Тамиров. 
Крафтовая линейка бренда «Сибирская корона» с необычной для массового рынка рецептурой была запущена в 2015 году. Уникальная серия была вдохновлена образами хозяев Сибири: Амурским Тигром, Таежным Бурым Медведем и Алтайским Сапсаном. Кроме того, в этом году   палитра вкусов была расширена: на рынок вышел четвертый сорт  -  эль  «Полярный белый», нефильтрованное пшеничное пиво с нежным ароматом свежего бородинского хлеба.
0