0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах

Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах
время публикации: 12:00  03 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «Маркетплейс UPGRADE» 8-9 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся как представители крупного бизнеса, так и наиболее интересные молодые селлеры.
По оценкам аналитиков INFOLine, объем рынка маркетплейсов в 2024 году вырастет на 77% и достигнет 3 трлн рублей. Доля маркетплейсов в онлайн-продажах составила 62,4%. Лидерские позиции по объему продаж заняли Wildberries (33,6%), Ozon (23,6%) и ритейл-активы экосистемы Сбера (8,6%). По данным T-Data, на маркетплейсах ежемесячно начинают торговать 15 000-20 000 новых селлеров: конкуренция растет и даже многомиллиардные обороты на гарантируют прибыли. 50% всех оборотов приходится на продавцов, торгующих на одной площадке, а самый высокий доход у тех, кто подключил четыре, пять или шесть площадок.

На «Маркетплейс UPGRADE» опытные селлеры и команды маркетплейсов расскажут, как меняется рынок, и ответят на ваши вопросы:
• Кто и как зарабатывает на маркетплейсах: от аналитики к разбору кейсов
• Как работать в условиях растущей конкуренции продавцов
• Какие бизнес-процессы и почему необходимо автоматизировать  
• Как изменились потребительские привычки
• Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах

Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах

Ключевые темы конференции:
• Планы Ozon, Wb, МегаМаркет, Avito, Lamoda, Лемана ПРО по развитию рынку
• Преимущества работы с нишевыми маркетплейсами
• Маркетинг: инструменты, разбор кейсов, семинары 
• Импорт товаров: таможня, маркировка
• Фулфилмент, доставка
• Изменения в налоговом законодательстве, что делать с НДС
• Запуск и развитие собственных брендов
• Привлечение инвестиций

UPGRADE — платформа для коммуникации ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Объединяем экспертов ритейла, вместе находим новые идеи и смелые решения для развития вашего бизнеса. Приглашаем присоединиться к деловой программе и встречам на стендах на площадке «Тимирязев Центра».

Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл-рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре. Присоединяйтесь к работе над деловой программой

Подать заявку на участие:

Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ: 
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP5zzE8oE7




***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0