0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

Media Markt подвел итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму»

Media Markt подвел итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму»
Немецкая сеть Media Markt подводит годовые итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму» и представляет результаты второго по счёту рейтинга «экозаряженности» городов. 

В основу рейтинга легли два параметра: общее количество батареек, собранных в магазинах одного города, а также средний вес батареек в расчёте на 100 000 жителей. На основании данных критериев, соответственно, удалось определить Топ-5 городов по общему весу собранных батареек и Топ-5 городов по «индексу экологической сознательности». Наличие такой разбивки призвано избежать дискриминации небольших городов, где усилиями местных активистов, СМИ и обычных граждан удалось добиться значительных результатов. 

Рейтинг опирается только на статистику сбора батареек в магазинах Media Markt и не претендует на всеобщий анализ экологичных практик в указанных городах.

Общий вес батареек, отправленных на переработку со дня старта проекта, составил около 18 тонн. И это при запланированных 7 тоннах! Причём, во втором полугодии в некоторых городах количество собранных батареек увеличилось в 4-5 раз! Это стало возможным благодаря ряду факторов, в том числе, масштабной совместной акции Media Markt и мультсериала “Фиксики”, которая прошла осенью 2014 года и привлекла внимание многих детей и их родителей к проблеме утилизации батареек.

Такой рывок заметно повлиял на расстановку сил в годовом рейтинге «экозаряженности» по сравнению с аналогичным рейтингом полугодовой давности.
 
Так, лидером рейтинга по индексу «экологической сознательности» стал Волгоград (75,8 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с первого места на второе Москву (69,5 кг на 100 000 жителей). В Волгограде за год собрано 758 кг батареек. Третье место по индексу “экосознательности” заняла Самара (67,2 кг на 100 000 жителей), которая по итогам первого полугодия занимала 8 место по этому показателю. Четвёртое место в данном подрейтинге занял Краснодар (63,7 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с этой строчки Санкт-Петербург и Нижний Новгород. На пятом месте - Оренбург (62,5 кг на 100 000 жителей).

Лидером по общему весу собранных батареек осталась Москва. Здесь за год собрано 8410,5 кг старых батареек. Это почти половина от общего веса элементов питания, собранных во всех магазинах Media Markt. Второе место удержал за собой Санкт-Петербург (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом в 758 кг, оттеснив Ростов-на-Дону (535 кг) на четвёртое место по итогам года. Замыкает пятёрку лидеров Краснодар (510 кг).

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2013-2014 финансовом году составил около 21,0 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. 

время публикации: 10:48  03 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce