0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Media Markt подвел итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму»

Media Markt подвел итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму»
Немецкая сеть Media Markt подводит годовые итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму» и представляет результаты второго по счёту рейтинга «экозаряженности» городов. 

В основу рейтинга легли два параметра: общее количество батареек, собранных в магазинах одного города, а также средний вес батареек в расчёте на 100 000 жителей. На основании данных критериев, соответственно, удалось определить Топ-5 городов по общему весу собранных батареек и Топ-5 городов по «индексу экологической сознательности». Наличие такой разбивки призвано избежать дискриминации небольших городов, где усилиями местных активистов, СМИ и обычных граждан удалось добиться значительных результатов. 

Рейтинг опирается только на статистику сбора батареек в магазинах Media Markt и не претендует на всеобщий анализ экологичных практик в указанных городах.

Общий вес батареек, отправленных на переработку со дня старта проекта, составил около 18 тонн. И это при запланированных 7 тоннах! Причём, во втором полугодии в некоторых городах количество собранных батареек увеличилось в 4-5 раз! Это стало возможным благодаря ряду факторов, в том числе, масштабной совместной акции Media Markt и мультсериала “Фиксики”, которая прошла осенью 2014 года и привлекла внимание многих детей и их родителей к проблеме утилизации батареек.

Такой рывок заметно повлиял на расстановку сил в годовом рейтинге «экозаряженности» по сравнению с аналогичным рейтингом полугодовой давности.
 
Так, лидером рейтинга по индексу «экологической сознательности» стал Волгоград (75,8 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с первого места на второе Москву (69,5 кг на 100 000 жителей). В Волгограде за год собрано 758 кг батареек. Третье место по индексу “экосознательности” заняла Самара (67,2 кг на 100 000 жителей), которая по итогам первого полугодия занимала 8 место по этому показателю. Четвёртое место в данном подрейтинге занял Краснодар (63,7 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с этой строчки Санкт-Петербург и Нижний Новгород. На пятом месте - Оренбург (62,5 кг на 100 000 жителей).

Лидером по общему весу собранных батареек осталась Москва. Здесь за год собрано 8410,5 кг старых батареек. Это почти половина от общего веса элементов питания, собранных во всех магазинах Media Markt. Второе место удержал за собой Санкт-Петербург (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом в 758 кг, оттеснив Ростов-на-Дону (535 кг) на четвёртое место по итогам года. Замыкает пятёрку лидеров Краснодар (510 кг).

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2013-2014 финансовом году составил около 21,0 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. 

время публикации: 10:48  03 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ