0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: новый сезон, дебютанты и первая международная конференция FASHION FUTURUM

время публикации: 13:34  09 марта 2016 года
Москва, ежегодно входящая в список самых модных городов планеты, примет у себя Неделю моды: с 11 по 16 марта 2016 года состоится Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Все желающие смогут увидеть коллекции более 50 дизайнеров из России, Грузии, Украины, и других стран.

SLAVA ZAITSEV, Alena  Akhmadullina, VIVA VOX, YASYA MINOCHKINA (Украина), Юлия Николаева, Dasha Gauser, Julia Dalakian, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, IGOR GULYAEV,  Goga Nikabadze (Грузия), DIMANEU, Saint-Tokyo – эти и многие другие дизайнеры, чьи имена уже давно получили известность, представят свои коллекции на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Среди дебютантов нового сезона: VIPERS, KSENIASERAYA, SORRY, I’M NOT. Некоторые участники представят свои премьерные коллекции в рамках многочисленных коллективных показов.

Главное деловое событие Недели моды - международная конференция Fashion Futurum (14-15 марта), организованная Российской Палатой моды в рамках MBFW Russia. 30 лидеров мировой индустрии моды соберутся для обсуждения, какие изменения претерпевает мода в со-временных условиях. Круглые столы, семинары и выступления международных специалистов станут своеобразными консультационными сессиями для российских дизайнеров, предпринимателей и официальных лиц, принимающих стратегические решения.

В качестве спикеров выступят  ведущие мировые эксперты: Марио Бозелли (Mario Boselli), почетный президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Игнасио Сиерра (Ignacio Sierra), прези-дент European Branded Clothing Alliance, генеральный директор Grupo Cortefiel; Карло Капаса (Carlo Capasa), президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Данило Вентури (Danilo Venturi), декан, Polimoda; Сара Маино (Sara Maino), старший редактор отдела моды Vogue Italia и приложения Vogue Talents; Стефан Сигель (Stefan Siegel), основатель и СЕО платформы Not Just A Label; Каат Дебо (Kaat Debo), куратор, директор Mode Museum Antwerpen  (MOMU); Карл Вальдекранц (Carl Waldekranz), СЕО Tictail.

В новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia у всех гостей будет возможность погрузиться в мир виртуальной реальности – мы продолжаем эксперименты в формате Virtual Reality. 
Все желающие смогут почувствовать атмосферу показов крупнейшей Недели моды Восточной  Европы, а также пройти по подиуму в качестве модели и попасть на backstage ключевых показов.  С помощью Fashion VR (гарнитуры виртуальной и дополненной реальности) пользователь сможет за несколько секунд превратить свой смартфон в полноценный шлем виртуальный реальности, позволяющий смотреть 3D фильмы, играть в игры и путешествовать по виртуальным мирам. Напомним, что Mirror to the Soul – виртуальный фильм о Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России победил в категории the Best VR Travel Film or Experience на Virtual Reality Festival, который проходил в рамках CES (Consumer Electronics Show — крупнейшая международная ежегодная выставка потребительской электроники).

Mercedes-Benz Fashion Week Russia завершится 16 марта в комплексе «Кунцево Плаза» (ул. Ярцевская, 19) показом Игоря Чапурина. Пре-коллекция сезона осень-зима 2016/2017 основана на чувствах и эмоциях, которые вызывает эпоха 90-х. Смешение разных стилей, эстетика гранжа и панка уживались в этот период с минимализмом и культом человеческого тела, которое стало предметом пристального интереса дизайнеров. Игорь Чапурин в присущей ему деликатной манере интерпретирует тренды конца прошлого века в духе современной моды.
                                                               
За streetstyle-съемки гостей Недели моды будут отвечать фотографы с мировой известностью – Адам Катц Синдинг (Adam Katz Sinding) для W Magazine, Набиль Квэнум (Nabile Quenum) для L’Officiel France, Асьелль Танбетова (Acielle Tanbetova) для Vogue, Эйша Тайпер (Asia Typer) для Highsnobiety.com и другие.

Международным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia является крупнейшее фотоагентство Getty Images: фотографии и видео с Недели моды будут доступны 60 тысячам СМИ по всему миру. 
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет представлен новый Mercedes-Benz SL – лидер в самых разных дисциплинах. Это и элегантный родстер для непринуждённого комфортного движения на крейсерской скорости, и динамичное купе для спортивных виражей. Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz, отметил: «SL – это пригодный для повседневного использования всесезонный автомобиль и, прежде всего, автомобиль мечты для романтических часов вдвоём. Чего бы ни пожелал его владелец – он с техническим совершенством удовлетворит любые запросы».

Партнеры MBFW Russia: L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель),   El Corte Inglés (Официальный партнер), Кунцево Плаза (Официальный партнер)

За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru.
0