0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2015 пройдет с 22 по 24 сентября

время публикации: 17:31  24 июля 2015 года
С 22 по 24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Сегодня 65% отечественных предпринимателей считают франчайзинг прибыльной формой ведения бизнеса (по данным НАФИ, ВЦИОМ, 2015 год). За последние 5 лет франчайзинг в России рос на 15-20% ежегодно. 

Уже на старте франчайзинг предлагает:
  • Отлаженную и проверенную предыдущими кризисами бизнес-модель;
  • Популярный бренд;
  • Всестороннюю, в том числе, рекламную поддержку;
  • Лояльных клиентов;
  • Конкурентноспособные закупочные цены.

Именно эти преимущества делают франчайзинг гораздо более выгодным и простым способом начать свой бизнес. На выставке будут представлены 170+ франчайзинговых концепции кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес центров, школ, а также продукты и услуги для бизнеса. Среди участников заявлены такие российские бренды, как 1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, «Восточный базар», «Инвитро», «Гемотест», «Елки-палки», «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер» и многие другие. Из иностранных концепций будут представлены Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, TELE2, Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Southern Fried Chicken, Nathan’s Famous и другие. 

Участники выставки заинтересованы в сотрудничестве со всеми регионами России, а инвестиционный диапазон представленных франшиз отвечает широкому спектру финансовых возможностей: от 0.6 до 700 млн рублей. 

Во время выставки пройдет деловой форум «РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: КАРТА НОВОГО ВРЕМЕНИ». В форуме примут участие более 50 владельцев и управленцев ведущих российских и международных франчайзинговых сетей, а также лучшие аналитики, юристы и эксперты.

В программе форума: 
  • Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
  • Интеллектуальное казино «Ставка на франчайзинг: общественное питание»
  • Мастер-класс «Инвестор и франчайзи: в чем разница?»
  • Мастер-класс «Как перевести бизнес на рельсы франчайзинга»
  • Семинар «Как выйти на рынки Индии, Китая, ОАЭ и в Северной Африки?»
  • Мастер-класс «Решение конфликтных ситуаций франчайзер – франчайзи».
  • И многое другое.

Среди спикеров мероприятия:
  • Александр Кравцов,  создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян»
  • Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia
  • Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting
  • Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie
  • Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия
  • Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса Федеральной Торговой Сети «Пятёрочка»
  • Дмитрий Евсеев, совладелец компании KILLFISH DISCOUNT BAR
  • Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab
  • И многие другие

Хотите принять участие? Воспользуйтесь специальными условиями, которые действуют до 1 августа 2015 года!

0