0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

МОСШУЗ за четыре дня посетили более 12 тысяч человек

МОСШУЗ за четыре дня посетили более 12 тысяч человек
Крупнейшая в России выставка обуви прошла в МВЦ Крокус Экспо.
В очередной раз МОСШУЗ подтвердил звание ключевого события отрасли, собрав на своей площадке более 600 экспонентов и 12 000 посетителей.

География участников выставки включала представителей из более чем 30 стран мира.

Растет количество экспонентов из европейских стран, представляющих бренды среднего и высокого ценовых сегментов. В мартовской выставке свою продукцию представили более 60 компаний стран Европы, что на 17% выше показателей выставки, которая прошла в сентябре 2017 года.

Стоит отметить, что после падения в 2014 году интерес к данным ценовым сегментам вновь устремился вверх, и зарубежные экспоненты, оценивая потенциал российского рынка, предлагают интересные условия сотрудничества, как с точки зрения коммерческих условий, так и в рамках удобных логистических решений.

Коллективная экспозиция Германии, чья продукция традиционно ассоциируется с высоким качеством, была представлена 10 крупными игроками: Rieker, Salamander, Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, Bugatti, Peter Kaiser, Romika, Jana Shoes и S. Oliver.

Дизайнеры.JPG

Оценив возможности выставки МОСШУЗ свое участие в сентябрьском мероприятии уже подтвердили новые компании из Италии, Испании, Франции и Португалии.

Растущий интерес к масштабным выставочным мероприятиям отразился и в присутствии национальных стендов Армении, Узбекистана, Турции, Индии и Китая, для которых развитие на российском рынке является одним из приоритетов. С этой точки зрения выставка МОСШУЗ стала отправной точкой для понимания специфики рынка и эффективного взаимодействия с потенциальными партнерами.

Специально для коллективной экспозиции производителей Турции организационным комитетом МОСШУЗ была разработана байерская программа, целью которой являлось содействие в поиске и организации встреч с закупщиками, заинтересованными в сотрудничестве с турецкими брендами.

За 3 полных рабочих дня выставки стенд измирских производителей посетило более 120 байеров, для которых сегмент турецкой обуви представляет потенциальный интерес.

Как отметили в Дирекции выставки МОСШУЗ, «время, когда выставка просто предоставляла застроенные стенды, прошло. Сейчас МОСШУЗ – это эксперт отрасли, который готов поделиться своим 20-летним опытом с компаниями, которые планируют выход на российский рынок. Обладая огромной экспертизой рынка, мы помогаем брендам не просто показать себя на выставке, но и организовываем встречи с целевыми закупщиками. Зачастую у компании может быть свое представление о «нужных» сетях, в то время как по факту продукция интересна совершенно другому сегменту байеров. Цель байерской программы – помощь в выходе на рынок, экспертная оценка стратегии выхода, ее корректировка, рекомендации по маркетинговому плану и каналам продвижения».

В планах выставки дальнейшее развитие байерской программы, интерес к которой уже выразили представители ряда других стран и компаний, включая Испанию, Германию и Италию.

Кожа.JPG

Еще одним новым проектом, представленным на выставке МОСШУЗ, стала зона российских дизайнеров. Программа поддержки талантливых дизайнеров реализуется на государственном уровне, и ряд брендов уже получил признание на зарубежных выставках. Зону дизайна посетили байеры ГУМ «Секция» (Маруся Ковылова), WoodWood и Tsvetnoy (Денис Ерхов), La Moda (Александра Артюшкина).

В рамках деловой программы своим опытом работы с дизайнерами поделился и основатель старейшего в Москве концепт-стора LeForm Родион Мамонтов.

Деловая программа является важным событием выставки, в рамках которой своим опытом работы в ритейле делятся признанные эксперты рынка. Основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ Станислава Нажмитдинова рассказала о перспективных форматах развития fashion-ритейла, сделав особый акцент на те приемы, которые являются наиболее актуальными для обувного сегмента.

В дальнейших планах выставки МОСШУЗ – работа над привлечением посетителей, разработка новых проектов, которые будут одинаково интересны, как новым экспонентам и гостям выставки, так и тем компаниям, которые присутствуют на выставке постоянно.

Так, в сентябрьской выставке планируется расширение зоны дизайна, а также появится выделенная зона премиальных брендов, интерес к которым растет из года в год.

время публикации: 10:25  29 марта 2018 года
0
Теги: выставка, обувь



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»