0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

МОСШУЗ за четыре дня посетили более 12 тысяч человек

МОСШУЗ за четыре дня посетили более 12 тысяч человек
Крупнейшая в России выставка обуви прошла в МВЦ Крокус Экспо.
В очередной раз МОСШУЗ подтвердил звание ключевого события отрасли, собрав на своей площадке более 600 экспонентов и 12 000 посетителей.

География участников выставки включала представителей из более чем 30 стран мира.

Растет количество экспонентов из европейских стран, представляющих бренды среднего и высокого ценовых сегментов. В мартовской выставке свою продукцию представили более 60 компаний стран Европы, что на 17% выше показателей выставки, которая прошла в сентябре 2017 года.

Стоит отметить, что после падения в 2014 году интерес к данным ценовым сегментам вновь устремился вверх, и зарубежные экспоненты, оценивая потенциал российского рынка, предлагают интересные условия сотрудничества, как с точки зрения коммерческих условий, так и в рамках удобных логистических решений.

Коллективная экспозиция Германии, чья продукция традиционно ассоциируется с высоким качеством, была представлена 10 крупными игроками: Rieker, Salamander, Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, Bugatti, Peter Kaiser, Romika, Jana Shoes и S. Oliver.

Дизайнеры.JPG

Оценив возможности выставки МОСШУЗ свое участие в сентябрьском мероприятии уже подтвердили новые компании из Италии, Испании, Франции и Португалии.

Растущий интерес к масштабным выставочным мероприятиям отразился и в присутствии национальных стендов Армении, Узбекистана, Турции, Индии и Китая, для которых развитие на российском рынке является одним из приоритетов. С этой точки зрения выставка МОСШУЗ стала отправной точкой для понимания специфики рынка и эффективного взаимодействия с потенциальными партнерами.

Специально для коллективной экспозиции производителей Турции организационным комитетом МОСШУЗ была разработана байерская программа, целью которой являлось содействие в поиске и организации встреч с закупщиками, заинтересованными в сотрудничестве с турецкими брендами.

За 3 полных рабочих дня выставки стенд измирских производителей посетило более 120 байеров, для которых сегмент турецкой обуви представляет потенциальный интерес.

Как отметили в Дирекции выставки МОСШУЗ, «время, когда выставка просто предоставляла застроенные стенды, прошло. Сейчас МОСШУЗ – это эксперт отрасли, который готов поделиться своим 20-летним опытом с компаниями, которые планируют выход на российский рынок. Обладая огромной экспертизой рынка, мы помогаем брендам не просто показать себя на выставке, но и организовываем встречи с целевыми закупщиками. Зачастую у компании может быть свое представление о «нужных» сетях, в то время как по факту продукция интересна совершенно другому сегменту байеров. Цель байерской программы – помощь в выходе на рынок, экспертная оценка стратегии выхода, ее корректировка, рекомендации по маркетинговому плану и каналам продвижения».

В планах выставки дальнейшее развитие байерской программы, интерес к которой уже выразили представители ряда других стран и компаний, включая Испанию, Германию и Италию.

Кожа.JPG

Еще одним новым проектом, представленным на выставке МОСШУЗ, стала зона российских дизайнеров. Программа поддержки талантливых дизайнеров реализуется на государственном уровне, и ряд брендов уже получил признание на зарубежных выставках. Зону дизайна посетили байеры ГУМ «Секция» (Маруся Ковылова), WoodWood и Tsvetnoy (Денис Ерхов), La Moda (Александра Артюшкина).

В рамках деловой программы своим опытом работы с дизайнерами поделился и основатель старейшего в Москве концепт-стора LeForm Родион Мамонтов.

Деловая программа является важным событием выставки, в рамках которой своим опытом работы в ритейле делятся признанные эксперты рынка. Основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ Станислава Нажмитдинова рассказала о перспективных форматах развития fashion-ритейла, сделав особый акцент на те приемы, которые являются наиболее актуальными для обувного сегмента.

В дальнейших планах выставки МОСШУЗ – работа над привлечением посетителей, разработка новых проектов, которые будут одинаково интересны, как новым экспонентам и гостям выставки, так и тем компаниям, которые присутствуют на выставке постоянно.

Так, в сентябрьской выставке планируется расширение зоны дизайна, а также появится выделенная зона премиальных брендов, интерес к которым растет из года в год.

время публикации: 10:25  29 марта 2018 года
0
Теги: выставка, обувь



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ