0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

МОСШУЗ за четыре дня посетили более 12 тысяч человек

время публикации: 10:25  29 марта 2018 года
Крупнейшая в России выставка обуви прошла в МВЦ Крокус Экспо.
В очередной раз МОСШУЗ подтвердил звание ключевого события отрасли, собрав на своей площадке более 600 экспонентов и 12 000 посетителей.

География участников выставки включала представителей из более чем 30 стран мира.

Растет количество экспонентов из европейских стран, представляющих бренды среднего и высокого ценовых сегментов. В мартовской выставке свою продукцию представили более 60 компаний стран Европы, что на 17% выше показателей выставки, которая прошла в сентябре 2017 года.

Стоит отметить, что после падения в 2014 году интерес к данным ценовым сегментам вновь устремился вверх, и зарубежные экспоненты, оценивая потенциал российского рынка, предлагают интересные условия сотрудничества, как с точки зрения коммерческих условий, так и в рамках удобных логистических решений.

Коллективная экспозиция Германии, чья продукция традиционно ассоциируется с высоким качеством, была представлена 10 крупными игроками: Rieker, Salamander, Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, Bugatti, Peter Kaiser, Romika, Jana Shoes и S. Oliver.


Оценив возможности выставки МОСШУЗ свое участие в сентябрьском мероприятии уже подтвердили новые компании из Италии, Испании, Франции и Португалии.

Растущий интерес к масштабным выставочным мероприятиям отразился и в присутствии национальных стендов Армении, Узбекистана, Турции, Индии и Китая, для которых развитие на российском рынке является одним из приоритетов. С этой точки зрения выставка МОСШУЗ стала отправной точкой для понимания специфики рынка и эффективного взаимодействия с потенциальными партнерами.

Специально для коллективной экспозиции производителей Турции организационным комитетом МОСШУЗ была разработана байерская программа, целью которой являлось содействие в поиске и организации встреч с закупщиками, заинтересованными в сотрудничестве с турецкими брендами.

За 3 полных рабочих дня выставки стенд измирских производителей посетило более 120 байеров, для которых сегмент турецкой обуви представляет потенциальный интерес.

Как отметили в Дирекции выставки МОСШУЗ, «время, когда выставка просто предоставляла застроенные стенды, прошло. Сейчас МОСШУЗ – это эксперт отрасли, который готов поделиться своим 20-летним опытом с компаниями, которые планируют выход на российский рынок. Обладая огромной экспертизой рынка, мы помогаем брендам не просто показать себя на выставке, но и организовываем встречи с целевыми закупщиками. Зачастую у компании может быть свое представление о «нужных» сетях, в то время как по факту продукция интересна совершенно другому сегменту байеров. Цель байерской программы – помощь в выходе на рынок, экспертная оценка стратегии выхода, ее корректировка, рекомендации по маркетинговому плану и каналам продвижения».

В планах выставки дальнейшее развитие байерской программы, интерес к которой уже выразили представители ряда других стран и компаний, включая Испанию, Германию и Италию.


Еще одним новым проектом, представленным на выставке МОСШУЗ, стала зона российских дизайнеров. Программа поддержки талантливых дизайнеров реализуется на государственном уровне, и ряд брендов уже получил признание на зарубежных выставках. Зону дизайна посетили байеры ГУМ «Секция» (Маруся Ковылова), WoodWood и Tsvetnoy (Денис Ерхов), La Moda (Александра Артюшкина).

В рамках деловой программы своим опытом работы с дизайнерами поделился и основатель старейшего в Москве концепт-стора LeForm Родион Мамонтов.

Деловая программа является важным событием выставки, в рамках которой своим опытом работы в ритейле делятся признанные эксперты рынка. Основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ Станислава Нажмитдинова рассказала о перспективных форматах развития fashion-ритейла, сделав особый акцент на те приемы, которые являются наиболее актуальными для обувного сегмента.

В дальнейших планах выставки МОСШУЗ – работа над привлечением посетителей, разработка новых проектов, которые будут одинаково интересны, как новым экспонентам и гостям выставки, так и тем компаниям, которые присутствуют на выставке постоянно.

Так, в сентябрьской выставке планируется расширение зоны дизайна, а также появится выделенная зона премиальных брендов, интерес к которым растет из года в год.

0