0/5

Новости сегодня

14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Все новости →

На конференции «Эффективная пресс-служба-2016» расскажут, что делать с пиаром в 2016 году

На конференции «Эффективная пресс-служба-2016» расскажут, что делать с пиаром в 2016 году
время публикации: 14:00  02 марта 2016 года
Теги:
Что нам делать с пиаром в 2016 году? Ответ на этот вопрос будут искать участники и спикеры ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2016», которая состоится в Москве 13-15 апреля. 
Три дня. Более 20 спикеров. Отдельный день мастер-классов. И самый широкий спектр тем и инструментов для тех, кто работает сегодня в области связей с общественностью:
  • Антикризисный PR: меры предупреждения, отработка кризисных ситуаций, кейсы.
  • Секреты эффективных PR-текстов.
  • Технология работы с негативом и защита репутации в сети.
  • Связи с общественностью при малом бюджете и при отсутствии бюджета.
  • Новые способы коммуникации с аудиторией – как общаться с поколением Y и Z.
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и изданиями.
  • PR без посредников – работа напрямую с целевыми аудиториями.
  • Личная эффективность пиарщика: как оптимизировать работу и решение задач.
  • Работа с ньюсмейкерами: подготовка к общению с прессой, навыки публичных выступлений, проведение медиатренингов.
  • Информационная работа внутри компании: как находить инфоповоды и как заставить сотрудников помогать пиарщику.
  • Пиар-работа в социальных сетях: какие инструменты сегодня наиболее эффективны.
  • Основные тенденции развития отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса.
  • Мониторинг медиапространства.
  • Аналитика в деятельности PR-специалиста: что измерять, как считать, какие выводы делать и т.д.

Эти и многие другие темы будут подробно разобраны спикерами в своих докладах. На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие.
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76.
0


Реклама на New Retail. Медиакит