0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой
время публикации: 13:26  17 ноября 2015 года
Теги:
Как подготовить спикера к общению с прессой? Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

В докладе: 
  • Пять основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами,
  • Как не сболтнуть прессе лишнего,
  • Как и зачем прорабатывать ключевые сообщения,
  • Подготовка и тренировка ответов на негативные вопросы,
  • Неправильное восприятие журналистов как важная ошибка спикера: журналист нам не друг, но и не враг,
  • Как учитывать особенности различных СМИ при работе спикера с журналистами,
  • Убеждаем не журналиста, а целевую аудиторию и т.д.

Спикер Михаил Умаров является управляющим директором коммуникационного агентства Comunica. 10 лет работал в компании «Вымпелком» (бренд Билайн), где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Михаил  Умаров написал более 1000 статей в бизнес издания и отраслевые СМИ, автор книги «PRописные истины». Является почетным членом РАСО. В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Михаил Умаров возглавляет рабочую группу по Digital Communications. Является преподавателем курсов PR в ВШЭ, МГУ и МГИМО.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Анна Несмеева, Евгений Закаблуковский, Дмитрий Сидорин, Евгений Григорьев, Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др. 

Будут рассмотрены все важные для работы пиарщика темы: PR-тексты, построения отношений с журналистами, антикризисный пиар, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, эффективная работа в социальных сетях, формирование информационных поводов, оценка эффективности PR и т.д.


0


Реклама на New Retail. Медиакит