0/5

Новости сегодня

17:29 У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане
17:05 Лев Хасис стал председателем совета директоров Rambler Group
16:22 ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах
15:46 Дисконт-центр adidas & Reebok открылся в ТРЦ Бутово Молл»
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
13:20 Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)
12:49 Бутик модного дома дочери Рамзана Кадырова открылся в Москве
12:25 «Ситимобил» заработал в Петербурге
12:15 Россияне не проявили интереса к продаже новой модели Renault онлайн
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
11:45 Сформирована программа New Retail Forum. Почта России
11:28 Ассоциация магазинов розничной торговли открыла представительство в Петербурге
11:09 «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду
10:26 Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
10:20 62% россиян не сравнивают условия кредитования
09:51 Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров
09:38 Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
09:25 «Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта
Все новости →

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой
Как подготовить спикера к общению с прессой? Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

В докладе: 
  • Пять основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами,
  • Как не сболтнуть прессе лишнего,
  • Как и зачем прорабатывать ключевые сообщения,
  • Подготовка и тренировка ответов на негативные вопросы,
  • Неправильное восприятие журналистов как важная ошибка спикера: журналист нам не друг, но и не враг,
  • Как учитывать особенности различных СМИ при работе спикера с журналистами,
  • Убеждаем не журналиста, а целевую аудиторию и т.д.

Спикер Михаил Умаров является управляющим директором коммуникационного агентства Comunica. 10 лет работал в компании «Вымпелком» (бренд Билайн), где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Михаил  Умаров написал более 1000 статей в бизнес издания и отраслевые СМИ, автор книги «PRописные истины». Является почетным членом РАСО. В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Михаил Умаров возглавляет рабочую группу по Digital Communications. Является преподавателем курсов PR в ВШЭ, МГУ и МГИМО.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Анна Несмеева, Евгений Закаблуковский, Дмитрий Сидорин, Евгений Григорьев, Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др. 

Будут рассмотрены все важные для работы пиарщика темы: PR-тексты, построения отношений с журналистами, антикризисный пиар, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, эффективная работа в социальных сетях, формирование информационных поводов, оценка эффективности PR и т.д.


время публикации: 13:26  17 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка