0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой
время публикации: 13:26  17 ноября 2015 года
Как подготовить спикера к общению с прессой? Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

В докладе: 
  • Пять основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами,
  • Как не сболтнуть прессе лишнего,
  • Как и зачем прорабатывать ключевые сообщения,
  • Подготовка и тренировка ответов на негативные вопросы,
  • Неправильное восприятие журналистов как важная ошибка спикера: журналист нам не друг, но и не враг,
  • Как учитывать особенности различных СМИ при работе спикера с журналистами,
  • Убеждаем не журналиста, а целевую аудиторию и т.д.

Спикер Михаил Умаров является управляющим директором коммуникационного агентства Comunica. 10 лет работал в компании «Вымпелком» (бренд Билайн), где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Михаил  Умаров написал более 1000 статей в бизнес издания и отраслевые СМИ, автор книги «PRописные истины». Является почетным членом РАСО. В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Михаил Умаров возглавляет рабочую группу по Digital Communications. Является преподавателем курсов PR в ВШЭ, МГУ и МГИМО.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Анна Несмеева, Евгений Закаблуковский, Дмитрий Сидорин, Евгений Григорьев, Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др. 

Будут рассмотрены все важные для работы пиарщика темы: PR-тексты, построения отношений с журналистами, антикризисный пиар, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, эффективная работа в социальных сетях, формирование информационных поводов, оценка эффективности PR и т.д.


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности