0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

«НАСТ» стала партнером саммита Retail Business Russia 2015

«НАСТ» стала партнером саммита Retail Business Russia 2015
время публикации: 14:21  23 июня 2015 года
Теги:
Правление «Национальной Ассоциации Сетевой Торговли» («НАСТ») единогласно приняло решение участвовать в качестве партнера саммита Retail Business Russia 2015. В настоящий момент сформирована рабочая группа, состоящая из числа членов Правления ассоциации, в рамках которой ведется совместная с командой BBCG работа по разработке формата взаимодействия. 
После принятия решения об этапах сотрудничества ассоциации и организатора, соответствующая информация будет сообщена дополнительно.

Стоит отметить, что 28 мая Министерство юстиции РФ выдало свидетельство о регистрации, на основании которого «Национальная ассоциация сетевой торговли» может осуществлять официальную деятельность. 

«Национальная ассоциация сетевой торговли» («НАСТ») — некоммерческая партнерская ассоциация, объединяющая интересы среднего и малого нонфудовского сетевого ритейла. Сейчас подтвердили свое участие в ассоциации уже более 50 компаний, а до конца года планируется привлечь 100 розничных компаний РФ.  Ассоциация работает в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, госструктурами и политическими партиями.

Регистрация на саммит розничной индустрии Retail Business Russia& EAEU 2015 продолжается. 24-25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли BBCG объединяет торговый бизнес стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит российских регионов и стран ЕАЭС. Геополитика и экономика меняют правила: покупательский спрос падает впервые за 20 лет, новый Закон о торговле перераспределяет доходность в цепочке поставок и только раскрытие потенциала внутреннего рынка дает новое развитие бизнесу. В условиях ограниченного импорта, эмбарго и нестабильной геополитической ситуации именно регионы России и страны ЕАЭС дают новые возможности для развития.

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это биржа для сотен решений в кооперации и совместном маркетинге, в крос­промо. Один из главных векторов сегодня — объединение усилий, сотрудничество бизнесов ради эффективности.  Саммит всей отрасли обладает в этом смысле уникальными возможностями! Ведь только здесь вместе все сектора ритейла: от продуктовых сетей до ювелирного бизнеса!

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит идей по сокращению издержек. 
Все и каждый: розничная компания, производитель или поставщик решений — все приезжают со своими прикладными вопросами или решениями по сокращению издержек или потерь. И задача главной отраслевой площадки — создать лучшие условия, чтобы отработать по максимуму все вопросы! Далеко не все прозвучит с большой трибуны — обмениваться опытом и договариваться о совместной работе будем в рабочих группах и закрытых переговорках.
 
Больше 15 лет на саммите BBCG главы сетей обмениваются своим опытом, изучают лучшие практики, анализируют мировые достижения. Сегодня этого мало! Время действовать: договариваться о кооперации, находить партнеров для бизнеса на межрегиональном и межотраслевом уровне, использовать скрытые ранее ресурсы на Retail Business Russia& EAEU 2015.

Подробней о Retail Business Russia& EAEU 2015  можно узнать по ссылке.
0


Реклама на New Retail. Медиакит