0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"
Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores «Снежная Королева» вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией «Наши женщины самые…».

В роликах серии «Восхищение», автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером (Vincent Jerome), мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

«Кампания поддерживает и развивает концепцию прошлого сезона, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева», - мы рассказываем о лучших чертах, преимуществах и красоте наших женщин – наших главных покупателей».

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины в высшей степени многогранный и притягательный.  

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал широко известный и любимый «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так «Снежная Королева» пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин, красотой и глубиной собирательного образа которых весь мир восхищается на протяжении многих веков.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и в среде digital.

Команда:
Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова
Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова
Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабина
Режиссер: Vincent Jerome
Оператор: Владислав Опельянц
Фотограф:  Дмитрий Журавлев
Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)
Fashion стилист: Дарья Аничкина
Make-up стилист: Алексей Молчанов
Стилист по волосам: Константин Кочегов
Диктор: Народный артист Владимир Еремин
Музыка: Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», композитор Евгений Дога.
время публикации: 19:01  12 сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru