0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"
время публикации: 19:01  12 сентября 2014 года
Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores «Снежная Королева» вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией «Наши женщины самые…».

В роликах серии «Восхищение», автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером (Vincent Jerome), мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

«Кампания поддерживает и развивает концепцию прошлого сезона, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева», - мы рассказываем о лучших чертах, преимуществах и красоте наших женщин – наших главных покупателей».

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины в высшей степени многогранный и притягательный.  

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал широко известный и любимый «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так «Снежная Королева» пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин, красотой и глубиной собирательного образа которых весь мир восхищается на протяжении многих веков.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и в среде digital.

Команда:
Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова
Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова
Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабина
Режиссер: Vincent Jerome
Оператор: Владислав Опельянц
Фотограф:  Дмитрий Журавлев
Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)
Fashion стилист: Дарья Аничкина
Make-up стилист: Алексей Молчанов
Стилист по волосам: Константин Кочегов
Диктор: Народный артист Владимир Еремин
Музыка: Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», композитор Евгений Дога.
0


Реклама на New Retail. Медиакит