0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"
Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores «Снежная Королева» вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией «Наши женщины самые…».

В роликах серии «Восхищение», автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером (Vincent Jerome), мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

«Кампания поддерживает и развивает концепцию прошлого сезона, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева», - мы рассказываем о лучших чертах, преимуществах и красоте наших женщин – наших главных покупателей».

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины в высшей степени многогранный и притягательный.  

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал широко известный и любимый «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так «Снежная Королева» пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин, красотой и глубиной собирательного образа которых весь мир восхищается на протяжении многих веков.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и в среде digital.

Команда:
Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова
Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова
Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабина
Режиссер: Vincent Jerome
Оператор: Владислав Опельянц
Фотограф:  Дмитрий Журавлев
Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)
Fashion стилист: Дарья Аничкина
Make-up стилист: Алексей Молчанов
Стилист по волосам: Константин Кочегов
Диктор: Народный артист Владимир Еремин
Музыка: Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», композитор Евгений Дога.
время публикации: 19:01  12 сентября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит