0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Названы лауреаты профессиональной премии российского ecommerce – первого "Большого оборота"

время публикации: 16:30  13 октября 2015 года
8 октября 2015 года в Москве в рамках конференции "Электронная торговля-2015" состоялось награждение победителей первой премии "Большой Оборот" – премии для профессионалов ecommerce. Основная цель Премии — поддержка добросовестных участников рынка электронной торговли, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса.

  • Гран-При "Большой Оборот" получил крупнейший интернет-магазин России - "Юлмарт"
  • "Прорывом года" было признано российское представительство AliEхpress. 
  • Человеком года, оказавшим наибольшее влияние на отечественный рынок электронной коммерции, был признан руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин. "Яндекс.Маркету в этом году исполняется 15 лет, и все эти годы мы в своем развитии учитываем факторы, влияющие на тренды электронной торговли в целом, и в первую очередь - категорийный спрос и модель потребительского поведения", -  подчеркнул Алешин, принимая награду.
  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина" победу одержал директор по электронной коммерции Hoff.ru Дмитрий Дворецкий. Hoff также одержал победу в номинации "Лучшая маркетинговая кампания". 
  • Самым социально ответственным стал интернет-магазин детских товаров Esky, помогающий детям, которые страдают онкологическими заболеваниями (http://www.esky.ru/fond/). Приз в номинации "Мобильный магазин" получила компания Tanuki.ru, занимающаяся доставкой готовой еды.
  • Приз за лучший PR оказался у компании LavkaLavka, продающей фермерские экопродукты. Ее руководители построили свой бизнес с нуля, начиная интернет-проект с "еще одного холодильника на кухне" одного из основателей и бесплатного блога в "Живом журнале" в котором владельцы рассказывали истории о тех людях, чьи продукты предлагались на продажу сначала на страницах того же блога.
  • Награду в номинации "Профессиональная пресса" получил портал об интернет-торговле Shopolog.ru и главный редактор проекта Игорь Назаров. 
  • В номинации для новичков e-commerce "Голос клиента", победителя определял не экспертный совет, а онлайн-голосование на сайте Генерального Партнера  премии - компании Fresh Logic. Народное жюри выбрало ИМ бытовой техники и электроники Zetzet.ru. Это – региональный магазин, работающий в основном на Северо-Кавказский федеральный округ. Клиенты ценят его, в первую очередь, за бесплатную доставку товаров по Чечне, Ингушетии, Дагестану и Северной Осетии  в течение трех суток. 

Премия "Большой оборот" вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce.

"Система выбора победителей ("профессионалы выбирают профессионалов") действительно получилась справедливой, все получили премию заслуженно", - заявил генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов. Планируется, что вручение наград станет ежегодным.

Организатор конференции "Электронная торговля-2015" и премии "Большой Оборот" – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru - портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля", выставки ECOM Expo и премии "Большой Оборот".
0