Лента Новостей
Все новости →New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»

В конференции примут участие топ-менеджеры и специалисты компаний лидеров сегмента, а также ведущие блогеры, имеющие опыт в реализации успешных партнерских проектов в продвижении товаров категории «18+»:
• Илоанга Ершова, руководитель направления «Товары для здоровья», Ozon
• Максим Агарев, директор категории «Здоровье», Беру
• Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе
• Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru
• Татьяна Никонова, российская феминистка, интернет-деятельница, журналистка и блогер, активистка сексуального просвещения
• Павел Кошкин, директор франчайзинговой торговой сети «Точка Любви»
• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»
В открывающей сессии «Онлайн-рынок товаров для взрослых: статистика и аналитика» Илоанга Ершова представит подробный анализ актуальной ситуации в сегменте, основные черты аудитории, ведущих игроков и показатели продаж. Эксперт представит вниманию аудитории новые эффективные бизнес-модели, которые позволяют выводить бизнес на новый уровень прибыльности, удовлетворяя новые запросы потребителей.
Максим Агарев, директор категории «Здоровье» маркетплейса Беру расскажет о результатах исследования «Продажи товаров для взрослых в онлайне в 2019 году». Выводы масштабного исследования иллюстрируют основные потребительские паттерны, содержание корзины, структуру аудитории и тренды, на основании которых игроки сегмента смогут выстраивать качественно новую коммуникацию с клиентами.
Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе расскажет аудитории о том, в чем заключаются принципиальные отличия между потребностями и покупательскими сценариями российских и европейских клиентов, а также подробно остановится на эффективных механиках продвижения западных товаров на отечественном рынке.
В ходе конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» спикеры затронут и проблематику партнерства с лидерами мнений и работы с социальными сетями, – двух относительно новых маркетинговых механиках, использование которых пока вызывает множество вопросов. Татьяна Никонова расскажет о том, как лидеры мнений могут помочь привнести в бизнес новый импульс или, при ошибках в стратегии, разорить компанию.
На вопрос «Как запустить продажи товаров категории «18+» ответит Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru, представив подробности реализованного маркетплейсом кейса. Площадка запустила продажи товаров для взрослых в августе 2019 года, и сразу привлекла внимание аудитории, предложив кэшбек в размере 25% от покупки в категории. Каких результатов удалось достичь в торговле товарами для взрослых за 4 месяца, и какие инструменты оказались наиболее эффективными?
Ознакомиться с деталями отраслевой конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» можно здесь.
Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».
В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.
Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.
Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com
***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru
Последние новости
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах