0/5

Лента Новостей

14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»
время публикации: 10:15  29 октября 2019 года
Лидеры рынка обсудят самые острые вопросы развития сегмента и представят результаты отраслевых исследований.
15 ноября в 10:00 в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «Товары для взрослых: проникновение онлайн». В роли модератора выступит Елена Галецкая, Центр сексуального образования Secrets, интернет-гипермаркет для взрослых Condom-Shop.Ru.

В конференции примут участие топ-менеджеры и специалисты компаний лидеров сегмента, а также ведущие блогеры, имеющие опыт в реализации успешных партнерских проектов в продвижении товаров категории «18+»:

• Илоанга Ершова, руководитель направления «Товары для здоровья», Ozon

• Максим Агарев, директор категории «Здоровье», Беру

• Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе

• Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

• Татьяна Никонова, российская феминистка, интернет-деятельница, журналистка и блогер, активистка сексуального просвещения

• Павел Кошкин, директор франчайзинговой торговой сети «Точка Любви»

• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»

В открывающей сессии «Онлайн-рынок товаров для взрослых: статистика и аналитика» Илоанга Ершова представит подробный анализ актуальной ситуации в сегменте, основные черты аудитории, ведущих игроков и показатели продаж. Эксперт представит вниманию аудитории новые эффективные бизнес-модели, которые позволяют выводить бизнес на новый уровень прибыльности, удовлетворяя новые запросы потребителей.

Максим Агарев, директор категории «Здоровье» маркетплейса Беру расскажет о результатах исследования «Продажи товаров для взрослых в онлайне в 2019 году». Выводы масштабного исследования иллюстрируют основные потребительские паттерны, содержание корзины, структуру аудитории и тренды, на основании которых игроки сегмента смогут выстраивать качественно новую коммуникацию с клиентами.

Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе расскажет аудитории о том, в чем заключаются принципиальные отличия между потребностями и покупательскими сценариями российских и европейских клиентов, а также подробно остановится на эффективных механиках продвижения западных товаров на отечественном рынке.

В ходе конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» спикеры затронут и проблематику партнерства с лидерами мнений и работы с социальными сетями, – двух относительно новых маркетинговых механиках, использование которых пока вызывает множество вопросов. Татьяна Никонова расскажет о том, как лидеры мнений могут помочь привнести в бизнес новый импульс или, при ошибках в стратегии, разорить компанию.

На вопрос «Как запустить продажи товаров категории «18+» ответит Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru, представив подробности реализованного маркетплейсом кейса. Площадка запустила продажи товаров для взрослых в августе 2019 года, и сразу привлекла внимание аудитории, предложив кэшбек в размере 25% от покупки в категории. Каких результатов удалось достичь в торговле товарами для взрослых за 4 месяца, и какие инструменты оказались наиболее эффективными?

Ознакомиться с деталями отраслевой конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» можно здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит