0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»
время публикации: 10:15  29 октября 2019 года
Теги:
Лидеры рынка обсудят самые острые вопросы развития сегмента и представят результаты отраслевых исследований.
15 ноября в 10:00 в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «Товары для взрослых: проникновение онлайн». В роли модератора выступит Елена Галецкая, Центр сексуального образования Secrets, интернет-гипермаркет для взрослых Condom-Shop.Ru.

В конференции примут участие топ-менеджеры и специалисты компаний лидеров сегмента, а также ведущие блогеры, имеющие опыт в реализации успешных партнерских проектов в продвижении товаров категории «18+»:

• Илоанга Ершова, руководитель направления «Товары для здоровья», Ozon

• Максим Агарев, директор категории «Здоровье», Беру

• Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе

• Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

• Татьяна Никонова, российская феминистка, интернет-деятельница, журналистка и блогер, активистка сексуального просвещения

• Павел Кошкин, директор франчайзинговой торговой сети «Точка Любви»

• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»

В открывающей сессии «Онлайн-рынок товаров для взрослых: статистика и аналитика» Илоанга Ершова представит подробный анализ актуальной ситуации в сегменте, основные черты аудитории, ведущих игроков и показатели продаж. Эксперт представит вниманию аудитории новые эффективные бизнес-модели, которые позволяют выводить бизнес на новый уровень прибыльности, удовлетворяя новые запросы потребителей.

Максим Агарев, директор категории «Здоровье» маркетплейса Беру расскажет о результатах исследования «Продажи товаров для взрослых в онлайне в 2019 году». Выводы масштабного исследования иллюстрируют основные потребительские паттерны, содержание корзины, структуру аудитории и тренды, на основании которых игроки сегмента смогут выстраивать качественно новую коммуникацию с клиентами.

Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе расскажет аудитории о том, в чем заключаются принципиальные отличия между потребностями и покупательскими сценариями российских и европейских клиентов, а также подробно остановится на эффективных механиках продвижения западных товаров на отечественном рынке.

В ходе конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» спикеры затронут и проблематику партнерства с лидерами мнений и работы с социальными сетями, – двух относительно новых маркетинговых механиках, использование которых пока вызывает множество вопросов. Татьяна Никонова расскажет о том, как лидеры мнений могут помочь привнести в бизнес новый импульс или, при ошибках в стратегии, разорить компанию.

На вопрос «Как запустить продажи товаров категории «18+» ответит Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru, представив подробности реализованного маркетплейсом кейса. Площадка запустила продажи товаров для взрослых в августе 2019 года, и сразу привлекла внимание аудитории, предложив кэшбек в размере 25% от покупки в категории. Каких результатов удалось достичь в торговле товарами для взрослых за 4 месяца, и какие инструменты оказались наиболее эффективными?

Ознакомиться с деталями отраслевой конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» можно здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит