0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»

New Retail Forum. Почта России: программа и темы конференции «Товары для взрослых: проникновение в онлайн»
время публикации: 10:15  29 октября 2019 года
Лидеры рынка обсудят самые острые вопросы развития сегмента и представят результаты отраслевых исследований.
15 ноября в 10:00 в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «Товары для взрослых: проникновение онлайн». В роли модератора выступит Елена Галецкая, Центр сексуального образования Secrets, интернет-гипермаркет для взрослых Condom-Shop.Ru.

В конференции примут участие топ-менеджеры и специалисты компаний лидеров сегмента, а также ведущие блогеры, имеющие опыт в реализации успешных партнерских проектов в продвижении товаров категории «18+»:

• Илоанга Ершова, руководитель направления «Товары для здоровья», Ozon

• Максим Агарев, директор категории «Здоровье», Беру

• Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе

• Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

• Татьяна Никонова, российская феминистка, интернет-деятельница, журналистка и блогер, активистка сексуального просвещения

• Павел Кошкин, директор франчайзинговой торговой сети «Точка Любви»

• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»

В открывающей сессии «Онлайн-рынок товаров для взрослых: статистика и аналитика» Илоанга Ершова представит подробный анализ актуальной ситуации в сегменте, основные черты аудитории, ведущих игроков и показатели продаж. Эксперт представит вниманию аудитории новые эффективные бизнес-модели, которые позволяют выводить бизнес на новый уровень прибыльности, удовлетворяя новые запросы потребителей.

Максим Агарев, директор категории «Здоровье» маркетплейса Беру расскажет о результатах исследования «Продажи товаров для взрослых в онлайне в 2019 году». Выводы масштабного исследования иллюстрируют основные потребительские паттерны, содержание корзины, структуру аудитории и тренды, на основании которых игроки сегмента смогут выстраивать качественно новую коммуникацию с клиентами.

Карен Назаретян, менеджер Womanizer по восточной Европе расскажет аудитории о том, в чем заключаются принципиальные отличия между потребностями и покупательскими сценариями российских и европейских клиентов, а также подробно остановится на эффективных механиках продвижения западных товаров на отечественном рынке.

В ходе конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» спикеры затронут и проблематику партнерства с лидерами мнений и работы с социальными сетями, – двух относительно новых маркетинговых механиках, использование которых пока вызывает множество вопросов. Татьяна Никонова расскажет о том, как лидеры мнений могут помочь привнести в бизнес новый импульс или, при ошибках в стратегии, разорить компанию.

На вопрос «Как запустить продажи товаров категории «18+» ответит Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru, представив подробности реализованного маркетплейсом кейса. Площадка запустила продажи товаров для взрослых в августе 2019 года, и сразу привлекла внимание аудитории, предложив кэшбек в размере 25% от покупки в категории. Каких результатов удалось достичь в торговле товарами для взрослых за 4 месяца, и какие инструменты оказались наиболее эффективными?

Ознакомиться с деталями отраслевой конференции «Товары для взрослых: проникновение онлайн» можно здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности