0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: сформирована программа конференции «FASHION 2020»

New Retail Forum. Почта России: сформирована программа конференции «FASHION 2020»
время публикации: 10:05  10 октября 2019 года
Теги:
На отраслевой конференции целый день будут рассматриваться и прорабатываться все аспекты деятельности игроков Fashion ритейла в условиях цифровой трансформации.
15 ноября в 10:00 в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «FASHION 2020». Спонсор конференции – логистическая компания IML, которая одной из первых на российском рынке начала предоставлять логистические услуги интернет-магазинам.

В роли модератора выступит София Фридман, сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя».

Рынок онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров показывает положительную динамику, однако все еще отстает от передовых стран Европы, Америки и Азии. По данным исследования Fashion Consulting Group к концу 2019 года прирост сегмента электронной коммерции составит 15-20% и достигнет доли в 12% от общего объема fashion рынка.  Однако о показателях, свойственных рынку онлайн торговли США и Китая пока российским игрокам остается только мечтать, – там доля рынка составляет более 27% и 45% соответственно. До сих пор почти четверть россиян предпочитают приобретать одежду в офлайне.

Основными барьерами, сдерживающими покупательскую активность россиян в онлайне при покупке одежды и обуви, является недостаточная уверенность потребителей в качестве представленной в онлайн-каталогах продукции, недоверие к безопасности платежей и неудовлетворенность сервисной составляющей шопинга. Со стороны бизнеса развитие онлайн сегмента сдерживает недостаточная зрелость необходимой ИТ-инфраструктуры, непонимание потребительских запросов, слабое ориентирование в разнообразии новых онлайн-площадок и недостаточные компетенции в вопросах продвижения товаров онлайн.

15 ноября эксперты рынка, лидеры рынка онлайн-продаж, Топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов в течение целого дня будут делиться опытом с аудиторией по самым острым вопросам развития fashion-бизнеса в интернете.

1-3 обрезанные.png

В 10:00 начало конференции положит открывающая дискуссия «Fashion ритейл и бренд: актуальные бизнес-модели и стратегии продаж».

Участники дискуссии обсудят маркетплейсы как новую возможность для развития онлайн-ритейлеров. Будут рассмотрены не только сильные стороны формата, но и ошибки, которые допускаются брендами, и мешают качественному присутствию на платформах и эффективному бизнесу. В продолжение темы эксперты представят свое видение перспективных гибридных маркетинговых стратегий в доведении товаров до аудитории, и поделятся первыми результатами их успешного внедрения.

В дискуссии примут участие: Станислав Адволоткин, Директор интернет-магазина Дивизиона СПОРТ Inventive Retail Group, Юлия Никитина, Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, Дмитрий Олеринский, Вице-президент по электронной коммерции «Глория Джинс», Дородных Денис, eCommerce-директор Zenden, Роман Горшков, E-commerce директор Ostin, Андрей Осокин, Директор по маркетингу GOODS и Евгений Щепелин, ex-директор по развитию бизнеса Яндекс Маркет/Беру.

Основываясь на данных, полученных крупнейшими площадками России, эксперты расскажут об актуальных потребностях рынка, о новых бизнес-моделях, которые могут стать основой для динамичного повышения прибыльности бизнеса, о важнейших критериях при выборе онлайн-партнера, о различиях и особенностях существующих на рынке маркетплейсов. Это будет основательный разговор, который must-visit для менеджеров компаний, планирующих начать партнерство с маркетплейсом или чувствующих недостаточную эффективность в работе с такими платформами.

С 12:00 до 13:30 состоится серия докладов, авторы которых подробно рассмотрят «узкие» проблемные места в основных операционных процессах е-коммерса.

Юлия Никитина, Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda расскажет об основных методиках и инструментах управления продажами и веб-витриной на полке онлайн-партнера. Татьяна Глазачева, CEO Robokassa особо остановится на том, с помощью каких механик можно увеличить объем онлайн-платежей на сайте и как реализовать платежные инструменты в разных каналах совершения покупок. Эрика Патерсон, IML в контексте разговора о логистике в онлайне расскажет о механизмах оптимизации неявных расходов на логистику, таких как возврат, нетоварный вид и многих других.

После перерыва начнется экспертная сессия «Повышение эффективности процессов».

Аналитической основой для разговора станет исследование «Сколько стоит рынок Fashion?», которое представит София Фридман. Исследование содержит цифры и факты, которые дадут онлайн-ритейлерам важнейшие ориентиры: сколько стоит корзина в разных сегментах, что покупают больше всего, как корректировать категорийную матрицу на 2020 год и что делать, если не «вписались» в рынок по цене.

Подробности программы конференции «FASHION 2020» смотрите здесь.

Участие ритейлеров, брендов и интернет-магазинов в New Retail Forum. Почта России бесплатное. 

Контакты по вопросам участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит