0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды

время публикации: 14:12  23 июля 2015 года
Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks и компания United Colors of Benetton подписали международное соглашение о реализации коллекции детской одежды с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon  – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Чeрепашки-ниндзя» в сети магазинов Benetton.

«United Colors of Benetton – один из ведущих мировых модных ритейлеров, известный коллекциями одежды для всей семьи, – отметил исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products Рон Джонсон. – Мы уверены, что их великолепные модели и любимые всеми герои Nickelodeon создадут прекрасный тандем и будут позитивно восприняты детьми и семьями во всем мире».

Герои анимационных сериалов Nickelodeon появятся на нескольких категориях товаров новой детской коллекции. В нее войдут футболки, пижамы и нижнее белье. В данные персонажи также украсят аксессуары, одежду и обувь, а также различные бытовые и канцелярские товары.

Данные товары поступят в продажу в магазинах Benetton в ключевых странах и территориях в Европе, а также по всему миру, за исключением США. Первыми в продажу поступят модели коллекции «Губка Боб Квадратные Штаны» в июле 2015 года. В российских магазинах марки коллекция появится осенью 2015 г.

0