0/5

Новости сегодня

09:30 Вебинар Segmento Pro.: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid
08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Все новости →
Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»

Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»

Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»
Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет о выпуске новых товаров для детей под брендом культового анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя». На полках магазинов по всей России и СНГ можно найти новую коллекцию одежды и яркое постельное белье для настоящих фанатов отважных героев городских джунглей.
Яркие футболки, брюки и толстовки с изображениями братьев-черепашек уже поступили в продажу в магазины сети «Детский Мир». Ассортимент товаров по мотивам анимационного сериала также дополнила новая коллекция постельного белья, которую можно приобрести в крупных детских магазинах по всей стране.
Еще одной долгожданной премьерой летних каникул для многих детей стал выход на телеканале Nickelodeonновых эпизодов анимационного сериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Специально для фанатов неугомонного обитателя Бикини Боттом и его друзей к выпуску готовится  первая коллекция постельного белья с главными героями шоу. Комплекты появятся на полках крупнейших детских магазинов уже в августе/сентябре.
«На культовых анимационных сериалах «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны» выросло не одно поколение телезрителей, и с годами они не теряют своей актуальности. Сейчас, когда Черепашки снова завоевали большой экран, а в эфир Nickelodeon вышли новые серии о приключениях Губки Боба, популярность этих шоу находится на пике, поэтому мы рады представить новые коллекции и дать детям возможность не расставаться с любимыми персонажами в реальной жизни», - отмечает Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.
Запуски коллекций одежды и постельного белья дополнили ряд успешных сделок по лицензионным брендам «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны», которые продолжают активно развиваться на российском рынке. Сегодня товары с персонажами этих анимационных сериалов представлены в различных категориях, ориентированных на детей как дошкольного, так и подросткового возраста. Игрушки, аксессуары, одежду, товары для дома с популярными героями Nickelodeon можно найти в крупных магазинах по всей России и СНГ.
время публикации: 18:09  28 июля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит