0/5

Новости сегодня

11:10 «Перекрёсток» требует от ТЦ снизить арендные ставки из-за QR-кодов
10:45 «Черкизово» планирует купить тульского производителя индейки «Краснобор»
10:20 В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
09:55 Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
09:30 ФАС рассмотрит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking.com
10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
Все новости →
Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»

Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»

Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»
время публикации: 18:09  28 июля 2016 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет о выпуске новых товаров для детей под брендом культового анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя». На полках магазинов по всей России и СНГ можно найти новую коллекцию одежды и яркое постельное белье для настоящих фанатов отважных героев городских джунглей.
Яркие футболки, брюки и толстовки с изображениями братьев-черепашек уже поступили в продажу в магазины сети «Детский Мир». Ассортимент товаров по мотивам анимационного сериала также дополнила новая коллекция постельного белья, которую можно приобрести в крупных детских магазинах по всей стране.
Еще одной долгожданной премьерой летних каникул для многих детей стал выход на телеканале Nickelodeonновых эпизодов анимационного сериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Специально для фанатов неугомонного обитателя Бикини Боттом и его друзей к выпуску готовится  первая коллекция постельного белья с главными героями шоу. Комплекты появятся на полках крупнейших детских магазинов уже в августе/сентябре.
«На культовых анимационных сериалах «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны» выросло не одно поколение телезрителей, и с годами они не теряют своей актуальности. Сейчас, когда Черепашки снова завоевали большой экран, а в эфир Nickelodeon вышли новые серии о приключениях Губки Боба, популярность этих шоу находится на пике, поэтому мы рады представить новые коллекции и дать детям возможность не расставаться с любимыми персонажами в реальной жизни», - отмечает Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.
Запуски коллекций одежды и постельного белья дополнили ряд успешных сделок по лицензионным брендам «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны», которые продолжают активно развиваться на российском рынке. Сегодня товары с персонажами этих анимационных сериалов представлены в различных категориях, ориентированных на детей как дошкольного, так и подросткового возраста. Игрушки, аксессуары, одежду, товары для дома с популярными героями Nickelodeon можно найти в крупных магазинах по всей России и СНГ.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности