0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Новости маркетинга-2016»: как преодолеть сомнения покупателей и победить конкурентов с помощью социальных факторов

время публикации: 16:40  03 августа 2016 года
Руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов выступит на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2016», которая состоится в Москве 23 августа.
В докладе:
  • как обойти Яндекс и Google и попасть сразу в голову; 
  • как обойти конкурентов, даже, если ваш сайт пока слабоват; 
  • как ускорить конверсию из потенциальных покупателей в реальных, и затем в лояльных; 
  • как влиять одновременно на массы;

Влад Титов
  • Руководитель Лаборатории Комьюнити
  • Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
  • Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:
  • Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
  • Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
  • Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
  • Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта. 

На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.

Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов. 

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте
0