0/5

Новости сегодня

17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Экомаркет: год умеренного оптимизма
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Все новости →
О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing

О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing

О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing
время публикации: 17:09  31 марта 2016 года
Как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока? Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него? 
«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением –  комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса.  С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров  (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что  мнения  профессиональных коллег будут полезны всем». 

В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести  в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.

Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форума TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля.   


Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит