0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
17:20 Совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина признали банкротом
16:20 Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря
15:55 Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
15:35 «Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля
15:20 Ритейлеры планируют запускать маркетплейсы в ближайший год, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить ассортимент
14:55 Стало известно, когда «Декатлон» откроет гипермаркет в Новосибирске
14:15 ПЭК: Переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
13:55 «ВкусВилл» открыл первые дарксторы
13:35 Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов
13:15 HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»
12:55 Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
12:45 ФРИИ инвестирует в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов
12:27 В торговых центрах Тульской области ввели дезинфекционный час
11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
11:23 В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
10:55 Ozon подключил электронные чаевые для курьеров
10:30 В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»
10:20 Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
Все новости →
Обозначены тренды и специфика российского рынка пива в 2016 году

Обозначены тренды и специфика российского рынка пива в 2016 году

Обозначены тренды и специфика российского рынка пива в 2016 году
Вице-президент по маркетингу компании "Балтика" Максим Лазаренко рассказывает о специфике и современных тенденциях развития российского рынка пива. 
На российском рынке пива выделяются ТОП-4 игрока – «Балтика», Efes Rus, AB InBev, Heineken. Все оставшиеся игроки классифицируются как «Другие». В этот сегмент относят как довольно большие пивоварни, так и локальные. Крафтовым производителям принадлежит доля рынка примерно в 2%, причем для России крафт - это скорее маркетинговое явление. 

Следует отметить, что в 2016 году темпы падения российского рынка пива замедлились и составили 1–2%. В то же время прошлый год был отмечен ростом сегмента безалкогольного пива на 12%, где «Балтика» является неоспоримым лидером с долей около 60%. Это говорит о постепенном переключении потребителей на безалкогольную продукцию в рамках наметившегося тренда на более здоровый и активный образ жизни. 

Одним из факторов, влияющих на сокращение рынка, все еще остается регуляторная нагрузка на бизнес: введение новых законодательных инициатив и необходимость к ним адаптироваться: например, ЕГАИС, ограничение объема ПЭТ до 1,5 л, внесение поправок в «Закон о торговле». В тоже время, рынок пива в России имеет большой потенциал, который можно реализовать при условии логичных и относительно предсказуемых мер, которые разрабатываются регулятором в тесном сотрудничестве с представителями бизнеса. 

Необходимо искать компромисс – с одной стороны, воплощать, разумную концепцию государства по сокращению доли потребления крепкого алкоголя, а с другой не создавать искусственных препятствий для ведения и развития бизнеса. Будь то малые производители или крупные компании - все должны свободно вести свой бизнес с равной степенью ответственности. 

В 2016 году обозначился новый тренд – модернизация регулирования различных категорий алкогольной продукции в соответствии с особенностями их производства и оборота. Производство, хранение, потребление пива очень специфичны и кардинально отличаются от производства, хранения и потребления крепкого алкоголя. Введение дифференцированного подхода будет способствовать формированию основ «умного регулирования» отрасли и снижению злоупотребления алкоголем. 
время публикации: 15:11  20 марта 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит