0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Обувь России» увеличивает производственную площадь в Черкесске в два раза

время публикации: 16:30  11 июня 2015 года
ГК «Обувь России» планирует расширить производство в Черкесске на арендованных площадях. Компания уже начала поиск дополнительных помещений площадью 1000-1200 кв.м для размещения второй производственной линии.

На новой площадке будет выпускаться обувь из сверхлегкого полимерного материала ЭВА. Работы по оснащению нового цеха должны завершиться к концу 2015 года. 
Сейчас в Черкесске работает первая производственная линия, которую «Обувь России» запустила в конце 2014 года. Площадь арендуемых помещений составляет 560 кв.м. В настоящее время на линии изготавливается летняя и демисезонная кожаная обувь, объем производства составляет 5 тыс. пар обуви в месяц. Продукция, выпускаемся в Черкесске, продается в магазинах «Обуви России» по всей стране. 

Обувь из полимерного материала ЭВА, которая планируется к выпуску в Черкесске, — это перспективное направление в современном обувном производстве. «Весной 2014 года мы запустили автоматизированный производственный комплекс для изготовления обуви из ЭВА в Новосибирске. В феврале 2015 полностью перешли на российский гранулят для производства такой обуви. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Сейчас изготавливаем летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА, выпустили первую партию прогулочной обуви со сверхлегкими подошвами». 

Одновременно «Обувь России» ведет строительство основного производственного комплекса в северной части города Черкесска. На текущий момент проведены все подготовительные работы по проекту, получено положительное заключение госэкспертизы. Также компания ведет переговоры с крупными банками о долгосрочном инвестиционном финансировании проекта.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 
0