0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:00 Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

«Обувь России» увеличивает производственную площадь в Черкесске в два раза

«Обувь России» увеличивает производственную площадь в Черкесске в два раза
время публикации: 16:30  11 июня 2015 года
ГК «Обувь России» планирует расширить производство в Черкесске на арендованных площадях. Компания уже начала поиск дополнительных помещений площадью 1000-1200 кв.м для размещения второй производственной линии.

На новой площадке будет выпускаться обувь из сверхлегкого полимерного материала ЭВА. Работы по оснащению нового цеха должны завершиться к концу 2015 года. 
Сейчас в Черкесске работает первая производственная линия, которую «Обувь России» запустила в конце 2014 года. Площадь арендуемых помещений составляет 560 кв.м. В настоящее время на линии изготавливается летняя и демисезонная кожаная обувь, объем производства составляет 5 тыс. пар обуви в месяц. Продукция, выпускаемся в Черкесске, продается в магазинах «Обуви России» по всей стране. 

Обувь из полимерного материала ЭВА, которая планируется к выпуску в Черкесске, — это перспективное направление в современном обувном производстве. «Весной 2014 года мы запустили автоматизированный производственный комплекс для изготовления обуви из ЭВА в Новосибирске. В феврале 2015 полностью перешли на российский гранулят для производства такой обуви. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Сейчас изготавливаем летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА, выпустили первую партию прогулочной обуви со сверхлегкими подошвами». 

Одновременно «Обувь России» ведет строительство основного производственного комплекса в северной части города Черкесска. На текущий момент проведены все подготовительные работы по проекту, получено положительное заключение госэкспертизы. Также компания ведет переговоры с крупными банками о долгосрочном инвестиционном финансировании проекта.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 
0


Реклама на New Retail. Медиакит