0/5

Новости сегодня

12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
Все новости →
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»
время публикации: 19:44  24 мая 2017 года
В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, мы объявляем победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».

Итак, победителями конкурса стали:
  • Avito - за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок
  • Тинькофф банк - за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King - за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • Афиша - за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine - за то, что внедряют культуру вина в России
  • Вкусвилл - за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • Делимобиль - за смелую идею и бесплатные парковки
  • БЮ Александров - за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin - за развитие самого большого fashion бренда в России

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 года:
  • ИА Интерфакс
  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • ИА Rambler News
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • 4p.ru – маркетинг журнал
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • РАМУ- Российская ассоциация маркетинговых услуг 
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
  • Ваш досуг – Афиша о культурной жизни и развлечениях
  • Event Live – Деловой портал для профессионалов event-индустрии 
  • Вести.ру -  новостной портал
  • BrandLab – брендинговое агентство

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 год. Мы представляем их в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
  • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
  • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
  • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
  • Пенсионный фонд России - за нелепые образы в рекламе
  • «Батончик 35» – за неприкольные приколы 
  • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
  • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. 

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности