0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»
В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, мы объявляем победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».

Итак, победителями конкурса стали:
  • Avito - за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок
  • Тинькофф банк - за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King - за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • Афиша - за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine - за то, что внедряют культуру вина в России
  • Вкусвилл - за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • Делимобиль - за смелую идею и бесплатные парковки
  • БЮ Александров - за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin - за развитие самого большого fashion бренда в России

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 года:
  • ИА Интерфакс
  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • ИА Rambler News
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • 4p.ru – маркетинг журнал
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • РАМУ- Российская ассоциация маркетинговых услуг 
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
  • Ваш досуг – Афиша о культурной жизни и развлечениях
  • Event Live – Деловой портал для профессионалов event-индустрии 
  • Вести.ру -  новостной портал
  • BrandLab – брендинговое агентство

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 год. Мы представляем их в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
  • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
  • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
  • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
  • Пенсионный фонд России - за нелепые образы в рекламе
  • «Батончик 35» – за неприкольные приколы 
  • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
  • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. 

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

время публикации: 19:44  24 мая 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit