0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day

Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day
время публикации: 10:42  18 сентября 2015 года
В сентябре в продажу поступила лимитированная коллекция футболок, выпущенная в рамках благотворительной акции «Я лечу» интернет-магазином Lamoda и женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь». Над созданием коллекции больше трех месяцев трудились сотни неравнодушных людей, в том числе звезды российского телевидения, эстрады, театра, кино и интернета. Лицом коллекции стали Мурад и Наталья Османн, авторы проекта Follow me to. Самые популярные блогеры российского Instagram не только снялись в посвященном акции лукбуке, но и предложили свои эскизы наряду с остальными участниками. 

Коллекция футболок выпущена совместно с итальянским брендом верхней одежды Odri и молодежным брендом Lamania, эксклюзивно представленным на сайте Lamoda. Несмотря на то, что Odri специализируется на создании верхней одежды premium-класса, основатели бренда не могли не оценить всю важность акции «Я лечу» и выступили полноправным партнером интернет-магазина Lamoda.ru и марки Lamania. По словам представителей бренда Odri, основная цель коллаборации Odri for Lamania в том, чтобы в рамках проекта "Я лечу" оказать максимально возможную помощь детям с онкологическими заболеваниями и привлечь внимание общественности к деятельности благотворительного фонда "Подари жизнь". 

Приобрести понравившейся товар можно на сайте Lamoda.ru в каталоге бренда Odri for Lamania.Стоимость авторской футболки составляет 999 рублей. Все средства, вырученные от продажи футболок «Я лечу», будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения детей с онкологическими заболеваниями. 

Напомним, что акция «Я лечу» была организована интернет-магазином Lamoda.ru совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь» в мае 2015 года. Все самое интересное о ходе акции вы можете узнать на сайте Lamoda.ru или в социальных сетях, используя хэштеги #ЯЛечу2015 и #WeAreLamoda. 
 
0


Реклама на New Retail. Медиакит