0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day

Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day
В сентябре в продажу поступила лимитированная коллекция футболок, выпущенная в рамках благотворительной акции «Я лечу» интернет-магазином Lamoda и женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь». Над созданием коллекции больше трех месяцев трудились сотни неравнодушных людей, в том числе звезды российского телевидения, эстрады, театра, кино и интернета. Лицом коллекции стали Мурад и Наталья Османн, авторы проекта Follow me to. Самые популярные блогеры российского Instagram не только снялись в посвященном акции лукбуке, но и предложили свои эскизы наряду с остальными участниками. 

Коллекция футболок выпущена совместно с итальянским брендом верхней одежды Odri и молодежным брендом Lamania, эксклюзивно представленным на сайте Lamoda. Несмотря на то, что Odri специализируется на создании верхней одежды premium-класса, основатели бренда не могли не оценить всю важность акции «Я лечу» и выступили полноправным партнером интернет-магазина Lamoda.ru и марки Lamania. По словам представителей бренда Odri, основная цель коллаборации Odri for Lamania в том, чтобы в рамках проекта "Я лечу" оказать максимально возможную помощь детям с онкологическими заболеваниями и привлечь внимание общественности к деятельности благотворительного фонда "Подари жизнь". 

Приобрести понравившейся товар можно на сайте Lamoda.ru в каталоге бренда Odri for Lamania.Стоимость авторской футболки составляет 999 рублей. Все средства, вырученные от продажи футболок «Я лечу», будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения детей с онкологическими заболеваниями. 

Напомним, что акция «Я лечу» была организована интернет-магазином Lamoda.ru совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь» в мае 2015 года. Все самое интересное о ходе акции вы можете узнать на сайте Lamoda.ru или в социальных сетях, используя хэштеги #ЯЛечу2015 и #WeAreLamoda. 
 
время публикации: 10:42  18 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»