0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Off-price сеть Familia стала лауреатом премии «Марка №1 в России-2016»

время публикации: 11:32  11 ноября 2016 года
Накануне стали известны победители общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». 

18 лет ежегодная Премия доверия потребителей «Марка №1 в России» отмечает лучшие компании России. За это время «повзрослели» и российские потребители, и российский бизнес, и Премия. С каждым днем требования к товарам и услугам становятся все жестче, а Премия беспристрастно оценивает уровень их достижений – степень удовлетворенности и доверия покупателей к предоставляемым товарам и услугам. 

С 10 по 24 октября 2016 года потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющим услуги, заполняя в электронных СМИ и на Facebook открытые анкеты и вписывая в них названия лучших из лучших. В голосовании приняло более 200 000 человек, которые и определили 65 лучших компаний России. 

Familia, представленная более чем 140 магазинами в 36 городах России, стала лауреатом Премии «Марка №1 в России-2016» в категории «Услуги» в номинации «Сеть магазинов формата off-price». 

«Familia является основоположником и лидером off-price ритейла в России. Мы очень гордимся результатами голосования и победой в Премии «Марка №1 в России-2016», ведь доверие российских покупателей – это наивысшая оценка, которой могут быть отмечены результаты нашей более чем 16-летней работы по внедрению уникальных технологий и бизнес-процессов, а также становлению off-price ритейла на российском рынке», - отмечает Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia. 

«Быть первооткрывателем и лидером отрасли всегда не просто и очень ответственно, ты задаешь стандарты, с тобой сравнивают, на тебя равняются. Familia прошла большой путь, пережила ребрендинг, наши универмаги сегодня не сравнимы с первыми магазинами сети, и их ассортиментом. Мы сотрудничаем с более чем 500 компаниями из 35 стран мира и предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора. 

Следуя мировым стандартам и законам off-price, Familia оптимизирует бизнес-процессы, начиная от байинга и логистики, заканчивая оформлением и организацией работы универмагов, чтобы ежедневно покупатели получали удовольствие, приобретая известные бренды по максимально выгодной цене - со скидкой до 85% от регулярной розничной цены. Familia на практике доказала, что «бренды, свободные от цен» существуют, и нам особенно важно, что российские покупатели по достоинству оценили преимущества покупок off-price и присудили нам бесспорный знак качества – премию «Марка №1 в России-2016». 
 
0