0/5

Лента Новостей

17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Онлайн-конференция AliExpress Россия пройдет 8 сентября

Онлайн-конференция AliExpress Россия пройдет 8 сентября
время публикации: 10:40  02 сентября 2021 года
AliExpress Russia Overview (AERO) — онлайн-конференция AliExpress Россия про бизнес и для бизнеса. О рынке e-commerce, маркетплейсах, продавцах и покупателях. Необходима предварительная регистрация.
На конференции AERO (AliExpress Russia Overview) встретятся лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты, чтобы обсудить насущные проблемы отрасли и подходы к ее оценке.  

Зрители конференции узнают, что думают лидеры мировых гигантов  e-commerce Alibaba Group и Lazada о перспективах и особенностях российского рынка, что предпринимают такие топовые российские компании, как AliExpress, Ozon, X5 Retail Group, Lamoda, СберМегаМаркет, Магнит, Почта России, как рассчитывают закончить год представители малого бизнеса и что планируют менять в будущем, как работают с маркетплейсом российские продавцы — от крупных производителей до импортеров, представители России и Китая, как развивается AliExpress Россия, кем себя видит и что может предложить продавцам, покупателям и партнерам, какие новации есть в логистике маркетплейса и какую роль в этом играет Почта России, что творится на рынке трансграничной торговли — и, главное, почему это происходит.  

Конференция не будет похожа на типичное отраслевое или корпоративное событие: 

• В течение месяца пользователи, продавцы и партнеры отправляли свои  видео-вопросы руководству AliExpress — ответы на некоторые из них прозвучат в эфире 8 сентября. 
• Впервые топ-менеджеры AliExpress Россия проведут открытую дискуссию о рынке и месте компании на нем с ведущими российскими аналитиками из J.P. Morgan, ВТБ Капитал, Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал». 
• AliExpress покажет самых разных продавцов из России и Китая — и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашел свою нишу в дистрибуции. 

Конференция пройдет в онлайн-формате 8 сентября.

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте >> 
Начало трансляции в 12:00 (Мск).

Кнопка.gif

Программа AERO 2021: 
 
1. Рынок электронной торговли: вид сверху

Представители крупнейших мировых компаний поделятся опытом и наблюдениями за рынком: как пандемия повлияла на продажи? Какие тренды внезапно появились за последний год? Как функционируют интернет-продажи сейчас и что с ними будет дальше?

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress), Майкл Эванс (президент Alibaba Group), Чунь Ли (CEO Lazada), Максим Акимов (генеральный директор, председатель правления «Почты России»), Соломон Кунин (CEO СберМегаМаркет), Владимир Салахутдинов (директор по стратегии и развитию Х5 Retail Group), Александр Шульгин (CEO OZON), Джерри Калмис (CEO Lamoda), Андрей Лукашевич (директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»).

Модератор: Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий РБК ТВ.

2. AliExpress Россия сегодня

Аналитики инвестбанков и топ-менеджеры AliExpress Россия обсудят оценку рынка и место компании на нем. 

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress Россия), Владимир Козлов (директор по стратегии и IR AliExpress Россия), Елена Журонова (исполнительный директор J.P.Morgan), Владимир Беспалов (аналитик ВТБ Капитал), Оксана Мустяца (аналитик Sova Capital), Кирилл Панарин (директор, аналитик потребительского медиа и ИТ секторов, ИК Ренессанс Капитал).

Модератор: Татьяна Волкович, директор по связям с инвесторами Mail.ru Group.

3. Локальное развитие: что будет дальше?

Время для обсуждения планов и анализа точек роста бизнеса AliExpress Россия в формате интервью с руководителями ключевых отделов компании — от управления персоналом до ключевых товарных категорий.

Участники от AliExpress: Александр Алексеев (вице-президент по мобильному продукту), Бурхард Биндер (вице-президент по развитию fashion-направления), Сергей Гречин (вице-президент по специальным категориям), Надежда Егорова (вице-президент по социальной коммерции), Иван Каздым (директор департамента IT в логистике), Анна Орлова (вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом), Дмитрий Селихов (руководитель направления по развитию локального маркетплейса), Сергей Черемисин (вице-президент по стандартным категориям).
  
Модератор: Мария Подлеснова, основатель и глава RB.RU.

4. Логистика

AliExpress доставляет по всей России — и локальные товары, и продукцию иностранных продавцов. Скорость доставки растет, способы отгрузки и получения заказов развиваются. За счет чего и что будет дальше?

Участники: Григорий Орлов (директор по логистике AliExpress Россия), Алексей Вакулов (старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Связной), Линар Хуснуллин (сооснователь и генеральный директор KazanExpress), Илья Кудрявцев (директор складской логистики KazanExpress), Мария Зайцева (заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика), Виталий Дырдасов (управляющий директор компании 5Post), а также представители Почты России. 

Модератор: Елизавета Осетинская, основательница The Bell.

5. Трансграничная торговля

Растет или падает кросс-бордер, принесут ли бондовые склады пользу рынку, актуальна ли проблема контрафакта, как уживаются на одном рынке рост импорта на крупных площадках и снижение беспошлинного порога.

Участники: Сергей Лебедев (вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия), Марсель Салихов (директор центра экономической экспертизы НИУ ВШЭ), Алексей Михайлик (вице-президент Российского экспортного центра), Инна Рыкова (руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ).

Модератор: Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes.

Кнопка.gif

Контактная информация: 
Анастасия Таратина
e-mail: anastasia.taratina@main-pr.com 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит