0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца

«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца
Форум «Online & Offline Retail 2017», который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца.

Наиболее ожидаемое событие розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ соберет самых признанных российских и международных экспертов, которые познакомят участников с последними тенденциями в развитии офлайн и онлайн-ритейла, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом. 

Спикер VIP-сессии Эдуард Остроброд (Вице-президент корпорации SELA) и Роберт Илиясон (основатель первого в мире магазина без персонала Näraffär) приглашают участников на Форум: «Сейчас особенно интересное время для поиска новых возможностей, ведь любой кризис дает нам большой шанс, и главное – заметить его, заявил Эдуард Остроброд. – На Форуме компании поделятся конкретными идеями, достижениями и наработками. Вы как минимум вдохновитесь, как максимум – сможете их использовать!»

«Я расскажу о модели розничного магазина без обслуживающего персонала, о мобильном ритейле, о том, как все это повлияет на ваш бизнес даже скорее, чем вы можете предположить. Надеюсь на встречу с вами в Москве 18-19 апреля!» с таким заявление обратился Роберт Илиясон к участникам Форума. Он примет участие в сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса».

Программа форума продолжает наполняться новыми ключевыми спикерами. Так, к участию в сессии, посвященной 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» приглашен Начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.

К нему присоединятся:
  • Александр Тупицын, Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Такском», с презентацией «ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж».
  • Алексей Краснопольский, Директор по продукту «Первый ОФД», с темой «Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы» 

Очень насыщенной обещает стать сессия «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня», на ней запланированы следующие выступления:
  • Сергей Очеретин, директор управления информационных технологий Burger King и Александр Дремин, генеральный директор "Прософт-Биометрикс", выступят перед слушателями с темой «Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing».
  • Денис Алексеев, директор по продажам BioLink Solutions, расскажет про автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле, 

В сессии «Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей» выступят:
  • Грудцына Алена, руководитель отдела продаж Лояльность и Ритейл ISBC, поделится взглядом на  тенденции развития систем лояльности в ритейле со стороны производителя смарт-карт, 
  • Владимир Кононов, руководитель блока продажи и маркетинг компании UCS, выступит с докладом «Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее».

К программе Форума также присоединились:
  • Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС», с презентацией «Оплата телефоном – опыт и решения от МТС»
  • Григорий Четий, директор по продажам компании IBS, с темой «Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность залог успешной реализации»
  • Владимир Комиссаров, коммерческий директор компании DEAC с выступлением «На пороге 4-ой промышленной революции – работа с данными сегодня для завтра». 

Круг компаний-участников Форума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Так, к Главными спонсорам мероприятия присоединились компании INPAS, TradeEase, Verifone, МТС, Фирма “1C”, Moneta.Ru, СКБ Контур и Пульс.

Партнерами стали компании DORS, ibox, IML, Market Music, Visiobox, Гамма Центр, МТТ, Giesecke & Devrient.

Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.

Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур. 

Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей. 

Спешите зарегистрироваться на нашем портале в качестве участникаспонсора или партнера, а если вы хотите выступить с докладом на конференции, сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 1065 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов) или заполните соответствующую форму на сайте. 
время публикации: 18:04  13 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW