0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца

«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца
Форум «Online & Offline Retail 2017», который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца.

Наиболее ожидаемое событие розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ соберет самых признанных российских и международных экспертов, которые познакомят участников с последними тенденциями в развитии офлайн и онлайн-ритейла, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом. 

Спикер VIP-сессии Эдуард Остроброд (Вице-президент корпорации SELA) и Роберт Илиясон (основатель первого в мире магазина без персонала Näraffär) приглашают участников на Форум: «Сейчас особенно интересное время для поиска новых возможностей, ведь любой кризис дает нам большой шанс, и главное – заметить его, заявил Эдуард Остроброд. – На Форуме компании поделятся конкретными идеями, достижениями и наработками. Вы как минимум вдохновитесь, как максимум – сможете их использовать!»

«Я расскажу о модели розничного магазина без обслуживающего персонала, о мобильном ритейле, о том, как все это повлияет на ваш бизнес даже скорее, чем вы можете предположить. Надеюсь на встречу с вами в Москве 18-19 апреля!» с таким заявление обратился Роберт Илиясон к участникам Форума. Он примет участие в сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса».

Программа форума продолжает наполняться новыми ключевыми спикерами. Так, к участию в сессии, посвященной 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» приглашен Начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.

К нему присоединятся:
  • Александр Тупицын, Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Такском», с презентацией «ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж».
  • Алексей Краснопольский, Директор по продукту «Первый ОФД», с темой «Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы» 

Очень насыщенной обещает стать сессия «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня», на ней запланированы следующие выступления:
  • Сергей Очеретин, директор управления информационных технологий Burger King и Александр Дремин, генеральный директор "Прософт-Биометрикс", выступят перед слушателями с темой «Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing».
  • Денис Алексеев, директор по продажам BioLink Solutions, расскажет про автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле, 

В сессии «Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей» выступят:
  • Грудцына Алена, руководитель отдела продаж Лояльность и Ритейл ISBC, поделится взглядом на  тенденции развития систем лояльности в ритейле со стороны производителя смарт-карт, 
  • Владимир Кононов, руководитель блока продажи и маркетинг компании UCS, выступит с докладом «Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее».

К программе Форума также присоединились:
  • Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС», с презентацией «Оплата телефоном – опыт и решения от МТС»
  • Григорий Четий, директор по продажам компании IBS, с темой «Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность залог успешной реализации»
  • Владимир Комиссаров, коммерческий директор компании DEAC с выступлением «На пороге 4-ой промышленной революции – работа с данными сегодня для завтра». 

Круг компаний-участников Форума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Так, к Главными спонсорам мероприятия присоединились компании INPAS, TradeEase, Verifone, МТС, Фирма “1C”, Moneta.Ru, СКБ Контур и Пульс.

Партнерами стали компании DORS, ibox, IML, Market Music, Visiobox, Гамма Центр, МТТ, Giesecke & Devrient.

Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.

Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур. 

Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей. 

Спешите зарегистрироваться на нашем портале в качестве участникаспонсора или партнера, а если вы хотите выступить с докладом на конференции, сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 1065 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов) или заполните соответствующую форму на сайте. 
время публикации: 18:04  13 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
iWENGO