0/5

Новости сегодня

15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
09:30 Правительство обновило состав Совета директоров АО «Почта России»
17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
Все новости →
«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца

«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца

«Online&Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца
Форум «Online & Offline Retail 2017», который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца.

Наиболее ожидаемое событие розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ соберет самых признанных российских и международных экспертов, которые познакомят участников с последними тенденциями в развитии офлайн и онлайн-ритейла, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом. 

Спикер VIP-сессии Эдуард Остроброд (Вице-президент корпорации SELA) и Роберт Илиясон (основатель первого в мире магазина без персонала Näraffär) приглашают участников на Форум: «Сейчас особенно интересное время для поиска новых возможностей, ведь любой кризис дает нам большой шанс, и главное – заметить его, заявил Эдуард Остроброд. – На Форуме компании поделятся конкретными идеями, достижениями и наработками. Вы как минимум вдохновитесь, как максимум – сможете их использовать!»

«Я расскажу о модели розничного магазина без обслуживающего персонала, о мобильном ритейле, о том, как все это повлияет на ваш бизнес даже скорее, чем вы можете предположить. Надеюсь на встречу с вами в Москве 18-19 апреля!» с таким заявление обратился Роберт Илиясон к участникам Форума. Он примет участие в сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса».

Программа форума продолжает наполняться новыми ключевыми спикерами. Так, к участию в сессии, посвященной 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» приглашен Начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.

К нему присоединятся:
  • Александр Тупицын, Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Такском», с презентацией «ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж».
  • Алексей Краснопольский, Директор по продукту «Первый ОФД», с темой «Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы» 

Очень насыщенной обещает стать сессия «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня», на ней запланированы следующие выступления:
  • Сергей Очеретин, директор управления информационных технологий Burger King и Александр Дремин, генеральный директор "Прософт-Биометрикс", выступят перед слушателями с темой «Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing».
  • Денис Алексеев, директор по продажам BioLink Solutions, расскажет про автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле, 

В сессии «Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей» выступят:
  • Грудцына Алена, руководитель отдела продаж Лояльность и Ритейл ISBC, поделится взглядом на  тенденции развития систем лояльности в ритейле со стороны производителя смарт-карт, 
  • Владимир Кононов, руководитель блока продажи и маркетинг компании UCS, выступит с докладом «Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее».

К программе Форума также присоединились:
  • Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС», с презентацией «Оплата телефоном – опыт и решения от МТС»
  • Григорий Четий, директор по продажам компании IBS, с темой «Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность залог успешной реализации»
  • Владимир Комиссаров, коммерческий директор компании DEAC с выступлением «На пороге 4-ой промышленной революции – работа с данными сегодня для завтра». 

Круг компаний-участников Форума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Так, к Главными спонсорам мероприятия присоединились компании INPAS, TradeEase, Verifone, МТС, Фирма “1C”, Moneta.Ru, СКБ Контур и Пульс.

Партнерами стали компании DORS, ibox, IML, Market Music, Visiobox, Гамма Центр, МТТ, Giesecke & Devrient.

Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.

Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур. 

Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей. 

Спешите зарегистрироваться на нашем портале в качестве участникаспонсора или партнера, а если вы хотите выступить с докладом на конференции, сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 1065 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов) или заполните соответствующую форму на сайте. 
время публикации: 18:04  13 марта 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит