0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента

Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента
Online-продажи растут. Компании, не имеющие онлайн-розницы, стремятся выйти на рынок электронной коммерции!
Эффективное управление ассортиментом, поставками и промо становится одним из решающих факторов успеха online-продаж сегодня. По данным АКИТ, рынок электронных продаж наращивает темпы роста (по итогам 2016 года вырос на 21%, до 920 млрд рублей) и по праву претендует занимать место в ряду ведущих каналов сбыта у производителей. Именно здесь, как нигде ранее, возникает пространство для совместного маркетинга, развития брендов и объемов их продаж. Это новая, еще мало освоенная территория взаимодействия ритейлера и поставщика. Сегодня время начать профессиональный диалог.

Компании-лидеры рынка: «Юлмарт», Wildberries, «Евросеть», «Техносила» ищут уникальные товары и расширяют ассортимент. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries − большой выбор косметики.

Развивая эти направления, ритейлеры ищут решения по расширению аудитории покупателей, новые категории и уникальные товарные предложения. 21 апреля на форуме Online Retail Russia 21 апреля состоится сессия «Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина», где большие мультиканальные сети и онлайн-магазины обменяются своим видением стратегий. И уже сегодня приглашают к диалогу производителей. Форум пройдет на одной площадке с Днём Экспортера потребительских товаров из России Russian Export Day.

21 апреля крупнейшие маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress) открывают выездные офисы своих департаментов закупок. Персональные встречи с ритейлерами пройдут в рамках сессии коммерческих переговоров.


Организаторы форумов Online Retail Russia и Russian Export Day - Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков. Делая ставку на развития стратегических отношений с индустрией производства потребительских товаров и продуктов, АКИТ выступает спонсором и частично дотирует стоимость участия в форуме для компаний этого сектора. 

В связи с этим, участие в форумах Online Retail Russia и Russian Export Day компаний-производителей, ещё не обладающих своей онлайн-розницей, предлагается по специальным условиям! Стоимость билета сокращена на 20%!

Предложение ограничено.
Подробнее о программе и участниках на сайте мероприятий Online Retail Russia и Russian Export Day.

время публикации: 14:56  31 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b