0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента

Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента
Online-продажи растут. Компании, не имеющие онлайн-розницы, стремятся выйти на рынок электронной коммерции!
Эффективное управление ассортиментом, поставками и промо становится одним из решающих факторов успеха online-продаж сегодня. По данным АКИТ, рынок электронных продаж наращивает темпы роста (по итогам 2016 года вырос на 21%, до 920 млрд рублей) и по праву претендует занимать место в ряду ведущих каналов сбыта у производителей. Именно здесь, как нигде ранее, возникает пространство для совместного маркетинга, развития брендов и объемов их продаж. Это новая, еще мало освоенная территория взаимодействия ритейлера и поставщика. Сегодня время начать профессиональный диалог.

Компании-лидеры рынка: «Юлмарт», Wildberries, «Евросеть», «Техносила» ищут уникальные товары и расширяют ассортимент. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries − большой выбор косметики.

Развивая эти направления, ритейлеры ищут решения по расширению аудитории покупателей, новые категории и уникальные товарные предложения. 21 апреля на форуме Online Retail Russia 21 апреля состоится сессия «Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина», где большие мультиканальные сети и онлайн-магазины обменяются своим видением стратегий. И уже сегодня приглашают к диалогу производителей. Форум пройдет на одной площадке с Днём Экспортера потребительских товаров из России Russian Export Day.

21 апреля крупнейшие маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress) открывают выездные офисы своих департаментов закупок. Персональные встречи с ритейлерами пройдут в рамках сессии коммерческих переговоров.


Организаторы форумов Online Retail Russia и Russian Export Day - Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков. Делая ставку на развития стратегических отношений с индустрией производства потребительских товаров и продуктов, АКИТ выступает спонсором и частично дотирует стоимость участия в форуме для компаний этого сектора. 

В связи с этим, участие в форумах Online Retail Russia и Russian Export Day компаний-производителей, ещё не обладающих своей онлайн-розницей, предлагается по специальным условиям! Стоимость билета сокращена на 20%!

Предложение ограничено.
Подробнее о программе и участниках на сайте мероприятий Online Retail Russia и Russian Export Day.

время публикации: 14:56  31 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка