0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента

Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента

Online Retail Russia 2017: формирование уникального предложения и расширение ассортимента
Online-продажи растут. Компании, не имеющие онлайн-розницы, стремятся выйти на рынок электронной коммерции!
Эффективное управление ассортиментом, поставками и промо становится одним из решающих факторов успеха online-продаж сегодня. По данным АКИТ, рынок электронных продаж наращивает темпы роста (по итогам 2016 года вырос на 21%, до 920 млрд рублей) и по праву претендует занимать место в ряду ведущих каналов сбыта у производителей. Именно здесь, как нигде ранее, возникает пространство для совместного маркетинга, развития брендов и объемов их продаж. Это новая, еще мало освоенная территория взаимодействия ритейлера и поставщика. Сегодня время начать профессиональный диалог.

Компании-лидеры рынка: «Юлмарт», Wildberries, «Евросеть», «Техносила» ищут уникальные товары и расширяют ассортимент. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries − большой выбор косметики.

Развивая эти направления, ритейлеры ищут решения по расширению аудитории покупателей, новые категории и уникальные товарные предложения. 21 апреля на форуме Online Retail Russia 21 апреля состоится сессия «Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина», где большие мультиканальные сети и онлайн-магазины обменяются своим видением стратегий. И уже сегодня приглашают к диалогу производителей. Форум пройдет на одной площадке с Днём Экспортера потребительских товаров из России Russian Export Day.

21 апреля крупнейшие маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress) открывают выездные офисы своих департаментов закупок. Персональные встречи с ритейлерами пройдут в рамках сессии коммерческих переговоров.


Организаторы форумов Online Retail Russia и Russian Export Day - Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков. Делая ставку на развития стратегических отношений с индустрией производства потребительских товаров и продуктов, АКИТ выступает спонсором и частично дотирует стоимость участия в форуме для компаний этого сектора. 

В связи с этим, участие в форумах Online Retail Russia и Russian Export Day компаний-производителей, ещё не обладающих своей онлайн-розницей, предлагается по специальным условиям! Стоимость билета сокращена на 20%!

Предложение ограничено.
Подробнее о программе и участниках на сайте мероприятий Online Retail Russia и Russian Export Day.

время публикации: 14:56  31 марта 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит