0/5

Новости сегодня

08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
Все новости →
Определены чемпионы Ритейлиады

Определены чемпионы Ритейлиады

Определены  чемпионы Ритейлиады
время публикации: 18:29  09 июня 2015 года
Прошедшая  6 июня 2015г.,  Ритейлиада стала последним мероприятием завершившейся Недели Российского Ритейла. Команды восьми торговых сетей: «Лента», «Х5 Retail Group», «Адамас», «ДИКСИ», «МЕТRО», «Спортмастер», «О’Кей», «М.Видео» приняли участие в борьбе за победу в «ACORT Retailer Cup 2015» и звание первого чемпиона Ритейлиады.

В перерыве между групповыми турнирами прошел непротокольный футбольный матч сборной ритейла против команды звезд эстрады «СТАРКО». Несмотря на то, что почти все игровое время явно лидировала команда представителей торговой отрасли, их соперникам удалось в последние минуты матча забить два мяча в подряд и добиться ничьей со счетом 2:2.

Упорные полуфинальные и финальные поединки выявили обладателей высших наград турнира. 

Итоговая таблица «ACORT Retailer Cup 2015» выглядит следующим образом:

«Золотой Playoff»
  • «МЕТRО United» - обладатель «ACORT Retailer Cup 2015»!
  • «О’Кей» - второе место.
  • «М.Видео» - третье место.
  • «Х5 Retailer Group» - четвертое место.

Серебряный Playoff» 
  • «Спортмастер» - первое место!
  • «Лента» - второе место.
  • «Адамас» - третье место.
  • «ДИКСИ» - четвертое место.

Помимо медалей, кубков и билетов на матч Россия-Австрия своих обладателей в ходе церемонии награждения нашли призы в следующих номинациях:
  • «Самый меткий болельщик» – Александр КИМИ
  • «Лучшая группа поддержки» - «X5 Retail Group».
  • «Лучший защитник турнира» - Рати НАДАРАЯ, «МЕТRО United».
  • «Лучший вратарь турнира» – Александр ЛЫСАКОВ, «О’Кей». 
  • «Лучший бомбардир и лучший игрок турнира» – Максим ОПРЕДЕЛЕНКОВ, «МЕТRО United».

Комментируя итоги прошедших соревнований исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов отметил: «Подобные спортивные состязания способствуют сплочению не только участвующих в турнире команд, но и стоящими за ними компаний, поднимают их корпоративный дух, стимулируют здоровую конкуренцию. С другой стороны, это – хороший семейный отдых, где могут найти себе интересное и полезное для здоровья занятие как взрослые, так и дети. Мы намерены продолжать этот опыт и дальше, совершенствовать и расширять программу. В условиях непростой экономической ситуации подобные мероприятия особенно востребованы для сотрудников компаний торговой отрасли».

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности