0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
ОПРОС: Как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность

ОПРОС: Как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность

ОПРОС: Как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность
время публикации: 12:11  07 ноября 2016 года
 
Компания SAS Россия/СНГ, портал New Retail и компания CRM Solutions проводят исследование, чтобы выяснить, как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность.
Примите участие в опросе, чтобы мы могли учесть ваш опыт. После обработки ответов мы будем рады поделиться с вами результатами и выводами. Надеемся, эта информация будет для вас полезна при организации будущих кампаний и разработке новых стратегий.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит