0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Исследование Poster: рестораны все реже берут наличные
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Все новости →

ОПРОС: Как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность

ОПРОС: Как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность
 
Компания SAS Россия/СНГ, портал New Retail и компания CRM Solutions проводят исследование, чтобы выяснить, как российские ритейлеры привлекают покупателей и стремятся повысить их лояльность.
Примите участие в опросе, чтобы мы могли учесть ваш опыт. После обработки ответов мы будем рады поделиться с вами результатами и выводами. Надеемся, эта информация будет для вас полезна при организации будущих кампаний и разработке новых стратегий.
время публикации: 12:11  07 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР