0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Опубликована программа SHOPPING CENTER MANAGER's Congress

Опубликована программа SHOPPING CENTER MANAGER's Congress
время публикации: 18:41  28 апреля 2016 года
25-27 мая 2016 года состоится в Москве SHOPPING CENTER MANAGER's Congress.
Программа 
25 мая, Первый день:
1. Практический блок – рабочая мастерская в ТЦ Columbus
  • Все секреты одного из самых успешных новых торговых объектов столицы
  • Экскурсия по объекту
  • Возможность заглянуть «за кулисы»

26 мая, Второй день:
2. Блок лидерства
  • Создание эффективной команды в ТЦ. Ключевые позиции и подбор персонала
  • Коммуникация лидера. Секреты общения с арендаторами и подрядчиками. И - самое главное - с собственником
  • Тайм-менеджмент: как успевать решать разноплановые задачи, так чтобы оставалось время на семью и на сон
*** все эти темы будут подкрепляться примерами из каждодневной практики управляющего ТЦ***

3. Блок стратегии
  • Как определить единственно верную для вашего ТЦ концепцию tennant mix
  • Как отсортировать "пустой" трафик и управлять им
  • Как превратить свой ТЦ в ключевой социальный объект города
  • Как строить отношения с властями и помогать развивать инфраструктуру города

27 мая, Третий день:
4. Блок тактики
  • Навигация в ТЦ: почему ни у кого не получается и как сделать так, чтобы всем было удобно
  • Как провести тендер так, чтобы не выбрать в итоге "дёшево и сердито"
  • Составляем идеальный договор аренды
  • Как вести переговоры с арендаторами-должниками

5. Блок маркетинга
  • Кто должен знать о вашем ТЦ и как заставить этих людей приходить к вам
  • ТЦ - территория рекламы: как научиться продавать свободные поверхности
  • Звуки, запахи и НЛП: как ненавязчиво помочь арендаторам увеличить оборот

6. Интерактивный неформальный блок
  • Командный квест по одному из московских ТЦ

В программе возможны незначительные изменения / дополнения.
Спикеры по каждой из тем будут заявлены до 20.04.2016


По итогам конференции каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении курса SHOPPING CENTER MANAGER's Congress.

Для членов РСТЦ действуют специальные условия участия.

Контакты
По вопросам участия вы всегда можете связаться:
с Алёной Поскакариной, poskakarina@rcsc.info , тел. 7 (495) 788-91-84, доб. 119
и Анной Развадовской,  razvadovskaya@rcsc.info  тел. +7 (495) 620 45-11 доб. 114

0


Реклама на New Retail. Медиакит